Глава 29 (2310 слов)

6 0 0
                                    

- Дети не должны платить за грехи своих родителей.

Эту фразу, сказанную однажды ночью папой, Чонхо запомнил на всю жизнь. Она въелась в его сознание, отпечаталась на подкорке выжжеными буквами и осела осадком глубоко в сердце. Ему тогда было от силы лет двенадцать, но полные слёз и отчаяния глаза папы и его лишь чуть не надломившийся голос Чонхо запомнил на всю свою долгую жизнь.

Это был единственный раз, когда Чонхо вообще со стороны своего папы видел какие-то эмоции, кроме раздражения или снисходительно-радостной улыбки. Его папа всегда был холоден, как будто выточенная из куска мрамора статуя, и эту самую холодность и несокрушимость Чонхо всегда хотел от него перенять.

Но почувствовать, что он на самом деле это перенял, он смог только тогда, когда на пороге их дома появился заплаканный мальчик, крепко державший за руку отца. Отец тогда несколько дней не ночевал дома, и Чонхо уже начал волноваться о том, что что-то случилось, но папа гладил его по голове и холодным голосом говорил, что случилось то, что должно было случиться.

Мальчика звали Сан, и он оказался младшим братом Чонхо. Единокровным - по отцу. То есть, его бастардом. Папой Сана был бывший секретарь отца, который непродоожительное время также был и его любовником. А ещё папа Сана недавно погиб в жуткой автокатастрофе, и потому Сана со всеми его немногочисленными вещами забрал к себе отец. Отец, за чьи грехи Чонхо платить был не обязан.

Чонхо понял всё только к пятнадцати годам: автокатастрофу подстроил его папа, и он же Сана запирает в многочисленные надомные занятия не потому, что хочет научить чему-то - старшему и законному ребёнку не нужен конкурент, и потому этого конкурента нужно устранить в корне, пока есть возможность. И именно поэтому Сану продолжают читать на ночь дивные сказки и говорить, что всем в этой жизни управляет честность и искренность. Сана изолируют от мира почти полностью, чтобы не дать ему познать обман, предательство и интриги - чтобы в его руки не попало оружие, которое он спустя несколько лет направит на Чонхо. Именно поэтому папа разрешает им, живущим в одном доме и под одной крышей, разговаривать только несколько часов в день в выходные и, возможно, за столом, когда нужно передать приборы или блюда.

Сан остаётся для Чонхо чужим и неправильным - тем самым грехом отца, за который он не должен платить. Тем самым грехом, за который чужой кровью на своих руках уже заплатил его папа. Но Сан, окружённый искрящимися облаками и закованный в золотые кандалы, видит в Чонхо того, кто обязательно его когда-то полюбит, поймёт и защитит - как тот самый прекрасный принц из красивой детской сказки.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя