— Оставить тебя одного?
Уён кивнул Ёсану и вымученно откинулся назад, падая спиной на мягкие подушки. Ёсан вышел из комнаты, которую им уступил Сонхва, и Уён остался один, совершенно один против роя хищных мыслей.
Махинации, подставы, обманы, воровство — он был готов к тому, что за Джиханом протянется целая вереница злодеяний. За проведённые рядом с ним понедельник и вторник Уён успел различить в нём хитрость, лицемерие, излишнюю угодливость, тотальное желание контролировать и управлять и с десяток мелких противных деталей — во фразах, в жестах и в том, как именно Джихан ведёт свою игру.
Единственное, чего он никак не мог описать и уж тем более понять в нём — так это то, почему единственный ребёнок и последнее напоминание о некогда горячо любимом муже становится во всех этих грязных делах разменной монетой.
Джихану почти нечего предложить родителям Уёна, его фабрика постепенно загибается от долгов и количества разорванных контрактов, и что он делает? Предлагает на выданье Сонхва, надеясь, что хотя бы семейные связи спасут его от неминуемого банкротства! Уён подскакивает с кровати и отмеряет несколько шагов по комнате, лихо разворачиваясь на пятках — он был в бешенстве от всего этого.
Пара кругов по комнате успокаивают и остужают его, он снова садится на кровать и откидывается назад, но ничего толкового осознать или вычленить не может — роящиеся мысли бьются друг об друга и путаются, оставляя за собой только противный гул. На Уёна давят стены, на него давит этот дом и давит вся эта реальность — реальность, в которой живёт Сонхва.
Сонхва ему становится искренне жаль, он понимает, что его нужно спасать отсюда, но спасать, увы, не подрывается. И так же не задаётся вопросом о том, насколько же сложно выживать среди всего этого и сколько Сонхва пришлось пройти и испытать за свою жизнь. Он мог бы подумать об этом, но только если бы его подтолкнули — Ёсан, например. Подтолкнуть его некому, и потому вместо мыслей о Сонхва и его судьбе Уён прокручивает по очередному кругу всё то, что уже знает про него и про его отца. Для пущего закрепления материала.
***
— Можно?
Хонджун оборачивается на стук по косяку балконной двери, видит на пороге Ёсана, но почему-то жмёт плечами и машет рукой, мол, заходи. Ёсан заходит и закрывает ранее открытую дверь, чтобы запах выкуриваемой Хонджуном сигареты не проползал в тёмную, увешанную плакатами, флагами и какими-то записками комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне это надо ли?
Fanfic|| Аристократическая омегаверс!АУ || Уён наслаждается своей цветущей и свободной жизнью аристократа, но всё меняется одним прекрасным вечером, когда перед тем, как Уёну уехать на очередной светский приём, отец приглашает его в свой кабинет чрезмерно...