[ Интересный факт: имя Ныльгин означает "правда неба" ]
— Минги отбил.
Уён, лежавший на широкой кровати вниз головой, тут же подскакивает на месте, слезает с кровати и спешит к Ёсану, который устроился в небольшом плетёном креселке с яркими салатовыми подушечками.
— Он по поводу той статьи, которую обещал найти? Про Джихана и историю бизнеса.
— Да, он про неё, — Ёсан торопливо стучит пальцами по клавиатуре в телефоне. — Пишет, что тот парень согласен не только этой статьёй поделиться, но и готов встретиться, чтобы лично рассказать несколько интересных фактов, которые в освещение не попали.
— Думаешь, нам будет лучше встретиться с ним?
— Я бы не отказывался, — на самом деле, Ёсан уже отбил Минги, что они тоже согласны на встречу, тем самым давая ему отмашку на включение его железной хватки, из которой выбраться просто невозможно. — Не знаю, насколько эта информация будет достоверной, но она хотя бы будет.
Минги перезвонил через несколько минут, сообщая то, что договорился о встрече для них сегодня же, хотя на улице было уже темно. Ёсан торопливо записал место и время под его диктовку, и они с Уёном почти сразу же засобирались, чтобы не опоздать.
— Под каким предлогом будем выходить из дома? — Уён на всякий случай натягивал на волосы серую панамку, а глаза и лицо прятал за солнцезащитными очками. — Если скажем, что пошли прогуляться, Сонхва и Хонджуна могут пустить по нашему следу.
— Не дури, Уён-а, вылезем через окно! Как будто из пансиона мы так не сбегали.
Сбегали, а потому сбегают и сейчас, переползая по карнизу в сторону балкончика и оттуда спрыгивая по стволу дерева на землю. Они оба совершенно не знали город, а потому боялись заблудиться, но на место встречи — центральную городскую набережную, возле шестого столбика вправо от музея-корабля — они попали почти без приключений. Ёсан отсчитал шесть столбиков и хотел было выдохнуть после беготни по застеленным брусчаткой улицам, но банально не успел.
— Простите, — обратился к нему человек, стоявший на несколько столбиков правее и также прячущий свое лицо под панамой и чёрной маской, — вы — Сон Минги?
Он выглядел… домашне. В широкой кофте с длинными, закрывающими ладонь до середины, рукавами, в свободных бежевых брюках с обилием наружных карманов, в убитых кедах на босую ногу. Лощёные Уён и Ёсан в выглаженных рубашках и обтягивающих джинсах выглядели на его фоне потеряно и неестественно, и обоих это ощутимо кольнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне это надо ли?
Fanfic|| Аристократическая омегаверс!АУ || Уён наслаждается своей цветущей и свободной жизнью аристократа, но всё меняется одним прекрасным вечером, когда перед тем, как Уёну уехать на очередной светский приём, отец приглашает его в свой кабинет чрезмерно...