Глава 25 (1335 слов)

5 0 0
                                    

Когда Уён, пробравшийся сквозь плотную толпу к ограждению - в первый ряд зрителей, - видит на месте старта Чонхо, он мысленно обещает себе ему врезать, как только доберётся до него. За всё хорошее и не очень, как говорится, потому что заслужил.

Финиш никто из здесь присутствующих видеть не мог, потому что конец официального маршрута лежал в нескольких кварталах отсюда, чуть дальше от центра города и чуть дальше от ярких оживлённых улиц. Какая-то его часть проходила через заброшенный перерабатывающий завод, на котором петляла и юлила между ангарами и зданиями цехов. Но официальной финишной чертой считался один из мостов, идущих через городской канал - этот мост был разрисован красно-чёрными полосами и заляпан яркими брызгами неоновой краски.

В гонке оценивалось не только то, кто первый преодолел финишную черту, но и тот, кто водил более умело и красиво, кто не жульничал и не срезал окольными путями, и уж тем более не допускались попытки вывести соперника с дистанции - например, вытолкнуть его автомобиль на обочину или просто повредить кузов. За всем этим своеобразная судейская коллегия наблюдала с большого дрона, летающего над маршрутом и следящего за происходящим. Ещё один дрон, висящий в воздухе как раз возле финиша, фиксировал победу.

- Вы бы ещё трансляцию в прямой эфир запустили, - роняет себе под нос Уён, пока пытается не оглохнуть среди криков толпы.

На проспект, ловко перемахнув ограждение, снова выходит Юнхо, только теперь в его руках не красный платок и не монетка, а достаточно неплохая пачка разномастных купюр, скреплённых зажимом - в основном, мятые и потрёпанные, с бахромящимися краями и наверняка противным, чисто денежным запахом. Водители выходят из своих автомобилей и встают напротив него, чтобы быстрее получить свой выигрыш.

Юнхо не торопится, снова заставляет толпу вариться в собственном соку в ожидании итога. Поднимается мерный гвалт с выкриками и редкими повизгиваниями - одно из них подозрительно похоже на Хонджуна. Пересчитав, Юнхо поднимает стопку денег вверх, прося тишины, и громко объявляет весьма неплохую сумму.

Он повторяет ритуал с просьбой дать шума в честь своего фаворита, даёт сначала одним болельщикам, потом вторым прокричаться и провизжаться, а после складывает ладони и держит разом и стопку денег, и титул победителя между ними. Должна звучать барабанная дробь, но её нет, вместо этого только нервные перешёптывания и тихие «ну давай уже, затрахал медлить!»

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя