Хонджун выходит на связь спустя неделю тишины. Он пишет Ёсану, что был занят кое-чем важным, а ещё пишет, что хочет на этой ноте всё между ними закончить. Ёсан и не против оказывается - они оба понимали, что это не курортный роман и уж тем более не любовь, а всего лишь мимолётное увлечение, пока никого другого нет под рукой. Ёсану Хонджун так и не оказался по-настоящему интересен, ибо Ёсану нравятся совсем другие люди.
А какие - другие? Он вдруг задумывается над этим, пока его руки заняты весьма нехитрым делом. Ему, в принципе, нравился Сонхва, но к концу второй недели личного знакомства Ёсан в нём разочаровался, потому что не нашёл в нём искрящего пламени, которое всегда привлекало в других - в Чонхо и в Уёне, например. Но Чонхо и Уён альфы, и в этом проблема - неужели это самое пламя Ёсан увидит только в тех, кем сам пытается стать? И неужели никогда не сможет это пламя найти в омеге?
Ёсан пытается грустное из головы выкинуть, прикдывая, куда и как можно податься, чтобы развеяться - Уён с ним, видимо, принципиально разговаривать перестал, а без него Ёсан, на самом деле, как без рук и без яркой путеводной звезды над головой. Он привык быть красивым приложением к Уёну, его светлой тенью и спутником, и потому сейчас так сложно пытаться светить самому и самому к себе манить, как манит разных мошек оставленный включённым свет. Он привык, что Уён всегда рядом и что тянется он всегда сам, а потому сейчас без него так сложно и тоскливо.
Но череда этих сложных и одиноких без Уёна дней кончается. Они сталкиваются в арке, ведущей к коридору возле их комнат, и Ёсан смотрит на явно вымотанного и разбитого на куски Уёна с беспокойством, а Уён только ловит его за руки и почему-то некрепко прижимает к стене.
- Надо поговорить. Срочно, - голос Уёна слегка хрипит, а его губы искусаны - это Ёсан успевает заметить, пока ему внимает. - Пожалуйста, выслушай и не перебивай. Я дам тебе сказать всё то, что ты подумаешь.
- Ладно, - спрашивать о том, что случилось, бессмысленно, когда тебе всё равно о случившемся расскажут, и потому Ёсан замолкает, инстинктивно Уёна подхватывая под локти в знак поддержки.
И слова, которые нужно сказать, Уёну не даются отчего-то, встают комом в горле и заставляют кадык ощутимо дёргаться, пока Уён сглатывает и собиратся не то с силами, не то с мыслями. А думает он о том, что ни к чему красивая и долгая шелуха, ни к чему клятвы и обещания - он скажет, как есть, а потом они обязательно о чём-нибудь, наверное, договорятся. Сглатывает ещё раз, уронив взгляд в пол, но следом поднимает голову и смотрит в самые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне это надо ли?
Fanfiction|| Аристократическая омегаверс!АУ || Уён наслаждается своей цветущей и свободной жизнью аристократа, но всё меняется одним прекрасным вечером, когда перед тем, как Уёну уехать на очередной светский приём, отец приглашает его в свой кабинет чрезмерно...