Глава 19 (1510 слов)

6 0 0
                                    

Если бы дэдлайны имели свойство гореть в прямом смысле, Минги горел бы весь — насквозь и изнутри костей. Ему очень сильно сдвинули сроки для сдачи новой экстренной статьи, и он, конечно, мастер выпутываться из всякого дерьма, но своему стажёру, посланному на сбор информации, он банально не доверял.

Потому и провёл весь сегодняшний день в своей боевой маскировке возле места слежки и (да, опять незаконной) фотосъёмки. На вечер — то есть, на последние часа два — он оставил самое сложное и самое трудоёмкое, и, скорее всего, сегодня ночью он опять из-за бесконечной вёрстки не заснёт.

Он абсолютно игнорирует то, что за пределами его маленькой комнаты щёлкает входная дверь, раздаются чужие шаги и окликает его чужой голос — каждая клеточка его естества сейчас в тексте, набранном на ноутбуке, и в фотографиях, параллельно открытых в другом окне с памяти фотоаппарата, лежащего рядом на столе.

— Минги-я… — голос у Юнхо исполнен печалью и сочувствием, но Минги его не слышит — настолько сильно укопался в работу. — Сон Минги, ты смерти своей хочешь? Оторвись ненадолго и встреть меня с работы, иначе твоя уничтожит тебя.

Минги открывает рот, чтобы ответить, но ни звука так и не издаёт, лишь торопливо печатая вслепую и смотря на то, как из-под его пальцев выходят на экран строки и абзацы текста. Юнхо плюёт на него, закрывает дверь и уходит на кухню — заваривать для этого идиота кофе и поджигать ароматическую свечку, которую оставляет на маленькой полочке возле входа.

— Спасибо, правда, — Минги наконец отрывается от работы, когда заканчивает раздел статьи, смотрит на Юнхо снизу-вверх со своего компьютерного кресла почти по-собачьи преданно и влюблённо и забирает из его руки свою кружку. — Чёрт возьми, Юнхо-я, что бы я без тебя делал.

Минги обнимает Юнхо поперёк поясницы и утыкается носом в его живот чуть повыше пряжки ремня на светлых джинсах. Юнхо в ответ только перебирает его волосы и лениво поглаживает его по голове, иногда пробегаясь длинными пальцами по шее.

— Пока не допьёшь, за работу не отпущу. Посиди со мной, а то живём в одной квартире, а когда нормально разговаривали в последний раз? Месяц, два назад?

— Да, ты прав, прости, — Минги отпускает его и разворачивается на кресле лицом к своей кровати, на которую Юнхо и садится, закинув ногу на ногу. Он высокий и худой, не лишённый умеренного пафоса и элегантной грации в своих движениях, и потому не проследить взглядом за каждым его движением просто не получается.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя