Глава 28 (2124 слова)

5 0 0
                                    

В нос ударяет запах старого дерева и перемешанного алкоголя. Уён морщится от него, но в бар вслед за Чонхо вскальзывает, тут же устремяясь за ним к свободным местам за барной стойкой. Народу в баре не так много, как в день гонок, на фоне звучит какая-то западная рок-музыка с бьющими басами, а за самим баром Уён замечает...

- Ну надо же, какую честь оказываете, господин Чхве, - Юнхо ехидно улыбается, когда протягивает Чонхо свою крупную бледную ладонь без колец или браслетов. - Как четыре подряд победы праздновать, так это по другим барам ходишь, а сейчас вдруг на мой огонёк залетел, ещё и не один.

Юнхо смотрит в сторону Уёна и легко ему подмигивает, пока сам Уён только-только начинает въезжать в суть происходящего.

- Я не пью в дни гонок, сам же знаешь - за рулём, - Чонхо на его провокацию реагирует спокойно, но есть в его спокойствии какая-то доля неприсущих ему обычно ласковости и заботы. - А в твоём баре наводить тоску не слишком пристало.

Чонхо жестами показывает Юнхо, что они с Уёном будут пить, и Юнхо ненадолго отходит от них, стуча невысокими каблуками по каменному полу.

- Не боишься, что я подмешаю в твой стакан яда? - он так и не прячет свой острый язык, пока ставит на стойку перед ними два стакана весьма хорошего для этого места виски.

- Если бы ты хотел моей смерти, то не дарил бы мне свою удачу вот уже четыре заезда подряд.

Юнхо коротко прыскает со смеху и кокетливо заправляет высветленную прядку за ухо, желая сказать что-нибудь в ответ с ехидной улыбочкой наперевес, но его прерывает внезапно вклинивающийся в диалог Уён, которому не то выглушенный почти залпом виски в голову ударил, не то его гиперфаза.

- Ты всегда такой токсик или только тогда, когда с тобой разговаривает такой охренительный человек?

- Если он такой охренительный, что же сам до сих пор к нему на член не прыгнул?

Уён давится вдохом, а Чонхо, наверное, впервые в жизни на памяти Уёна перед кем-то тушуется и теряется, и выглядит это странно настолько, что Уён давится по второму кругу. А Юнхо же в это время задумывается над словами Уёна и сам для себя - какая неожиданность! - делает один очень интересный вывод.

И нет, не о том, что Чонхо в любом случае остался бы после этой перебранки в выигрыше - если бы Юнхо сказал, что не дарил ему свою удачу, то четыре уже совершённые подряд победы стали бы от этого ещё слаще, ибо дело было бы и не в удаче этой, а в мастерстве и навыках. Юнхо их не отрицал ни разу, но так хотелось верить в то, что и он умеет творить чудеса.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя