Глава 10 (1293 слова)

7 1 0
                                    

Единственное, за что Юта был благодарен Сонхва и Хонджуну, так это за то, что их билеты были взяты на ночной поезд, а не на вечерний. Ко времени их отъезда на улице было уже темно, небо из багряно-золотистого и сиренево-синего стало почти чёрным, и даже кое-где были видны первые звёзды.

Сумеречная слепота сопровождала его таким же, как только-только начинавшее темнеть небо, сиренево-синим туманом на глазах столько, сколько Юта себя помнил — ещё со времён подработок после школы, на которые нужно было ездить по оживлённым улицам родной Осаки на старом скутере. Он не видел практически ничего и двигался «по приборам», ориентируясь лишь на габаритные огни автомобилей, светофоры и яркие вывески, но выбора особенно не было — приходилось садиться за руль.

И сколько бы с тех пор ни прошло времени, каждый раз сумерки отзывались у него внутри тем отчаянием, которое шипело на коже каждый раз, когда он надевал потёртый шлем и выезжал с маленькой парковки возле дома, ибо каждый такой раз мог стать последним. Родная Осака сменилась корейскими улицами, перебранный на несколько раз скутер — люксовым автомобилем, а работа в дешёвом кафе — достаточно престижной должностью камердинера, но сиреневый туман оставался сумеречным спутником Юты, куда бы тот ни шёл и ни ехал.

Но сейчас — когда на городские улицы уже опустилось тонкое покрывало бархатной ночи — он видел ясно и чётко. Ему не нужно было вцепляться в руль до побеления костяшек, ему не нужно было напрягать глаза, чтобы в густой фиолетовой дымке уловить малейшие очертания контуров впереди едущего автомобиля, и он мог откинуться на спинку сидения, даже перекидываясь с Ёсаном парой слов. А всё потому, что чужие билеты на поезд были куплены на ночное — именно ночное — время, и Юта не мог не быть благодарным за это.

***

— Постой, Сонхва! — Уён почти в последний момент останавливает его, не давая пройти мимо проводника и сесть в вагон. — Я хочу взять номер твоего телефона. На всякий случай, чтобы… Ну мало ли, чтобы он был.

— Ох… Да, конечно, сейчас, — Сонхва кивает ему и вынимает телефон, начиная надиктовывать цифры. Уён бросает ему неотвеченный вызов и на экране чужого телефона видит входящий от себя звонок.

— Спасибо, и… Если что-то будет нужно, то ты можешь в любой момент написать мне, — простая от Уёна вежливость, на которую Сонхва реагирует такой же безликой формальностью.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя