Глава 7 (1366 слов)

16 2 0
                                    

— Нет, отец, я не поговрил с ним.

Сонхва опускает голову, стоя напротив открытого окна. Он уже наперёд знает, каким безответственным и глупым трусом назовёт его отец, как скажет о том, что именно из-за него одного всё дело рискует пойти насмарку, как будет чертыхаться и давить в голосе злобу. Знает, но трубку не кладёт — слушает всё то, что отец гневно на него выливает, кивает иногда и угукает, когда отец спрашивает, слышит он или нет.

— Прости меня, я обещаю, в следующий раз…

— Следующего раза может и не быть! — Джихан готов буквально взорваться на другом конце провода. — Ты понимаешь, насколько сильно мне придётся унижаться и лебезить перед Чонами, чтобы выбить хотя бы попытку свести тебя и их ребёнка? Я делаю для тебя буквально всё в этой жизни, и ты отплачиваешь мне этим?! Хвала небесам за то, что они забрали Ныльгина и не дали ему увидеть, во что ты превратился!

Сонхва опирается рукой на оконный косяк и глотает всхлип вместе с подкатывающими слезами. Отец каждый раз корит его смертью папы, и можно было за все свои двадцать три года привыкнуть, но каждый раз его слова ощущались, как в первый — невероятно больно и до слёз обидно.

— Я постараюсь больше не ошибаться, — Сонхва отвечает сквозь приступ, его голос ломается, а сам он в минутной грани от того, чтобы усесться на подоконник, перекинуть ноги и шагнуть в холодный воздух, оттолкнувшись от наружнего карниза. Но лишь на грани, потому что окно он дрожащей рукой закрывает. — Я понял тебя. Буду ждать твоего звонка.

Он садится на подоконник и упирается макушкой в стекло, успокаиваясь. В груди всё рвёт и мечет, хочется выцарапать себе сердце и медленно умереть от кровопотери. Тёмным пятном перед зажмуренными глазами маячит тень — Хонджун всё ещё здесь, Хонджун всё ещё его компаньон, и Хонджун не даст ему сделать лишний шаг в сторону. Не потому, что до дрожи любит, а потому, что отец следит за Сонхва его глазами.

— Не кисни, — Хонджун остаётся в дверях маленькой их общей комнатки. — Наверняка у этого Уёна было похожее задание, и ему от предков тоже влетит. Зато… Делаю ставку, мы хотя бы раз его видели.

Хонджун хотя бы не пытался давить на совесть, и за это Сонхва был готов обнять и расцеловать его. Впрочем, его бы никто не подпустил, угрожая лежащим в куртке ножом-бабочкой, потому он остался сидеть на подоконнике и бессмысленно пялиться в пол. Кончики пальцев его ног лишь чуть не касались края пушистого белого ковра, постеленного перед кроватью — будь это квартира Сонхва, он никогда бы не постелил на пол белый ковёр, но в съёмном жилье у тебя немного прав на выбор интерьера.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя