Глава 33 [ -2 ] (1817 слов)

4 0 0
                                    

На улице становится совсем темно, аккуратный дворик освещают лишь тусклые уличные фонари, а на балконе даже с кружкой чая в руках становится холодно. Намджун уводит Ёсана в квартиру и даёт ему время успокоиться и остыть, пока сам шебуршит посудой на кухне. Ёсан бегло осматривает небольшую квартиру с лёгким беспорядком и пытается представить, какие вещи в ней были ещё при Юнги, а какие появились уже после него — это, на удивление, не делает ему больно или некомфортно, а даже успокаивает, и ему кажется, что на фоне энергетики Намджуна он чувствует ещё одну, более слабую и тихую, но всегда имеющую место быть в этом доме.

На одной из стен он замечает доску, увешанную разными фотографиями и несколькими листами рукописных текстов с пометками не то фортепианных нот, не то гитарных аккордов. На фотографиях рядом с Намджуном, наверное, и есть Юнги — чуть более низкий и сбитый, с хмурым выражением лица и выкрашенными в ядрёный зелёно-мятный оттенок волосами. Какие-то фотографии сделаны в квартире, какие-то — на улице, среди деревьев и кустов, какие-то — в неком подобии музыкальной студии, и как раз на этих снимках Юнги держит в руках истрёпанную и облезлую гитару.

Человек жив, пока жива память о нём, и в этом доме, в этой квартире Юнги будет жив всегда, пока бьётся искренне любившее и искренне любящее до сих пор сердце. Ёсану хочется снова заплакать, но в этот раз он оказывается сильнее своих эмоций и давит их, оборачиваясь на тихие шаги Намджуна.

— Если не знаешь, что тебе делать с Уёном, то рискни, — он кладёт тёплые ладони на плечи Ёсана, словно хочет подтолкнуть вперёд. — Мы, альфы, бываем глуповаты и тормознуты, но я знаю, что Уён-и в глубине души понимает и тебя, и все твои опасения, и все твои желания. Не потому, что он такой умный, а потому, что ты ему действительно важен, и он хочет сделать так, чтобы тебе было максимально хорошо. Я верю в то, что он приложит все силы, чтобы сделать тебя самым счастливым человеком в мире. В твоём, Ёсан-а, мире.

Ёсан медленно вникает в его слова и постепенно понимает их, принимает и их, и любовь Уёна, даёт всему этому жаркими мурашками расползтись по телу и заставить поверить в то, что именно так всё и будет, что Уён не бросит и не оставит, что ему не будет всё равно на те мелочи, которые волнуют Ёсана, что он правда будет понимать его и дорожить им, если дать его любви волю и дорогу.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя