Глава 27 (1349 слов)

3 0 0
                                    

- Мы снова прощаемся, и знаете, в этот раз мне даже жаль.

Хонджун дует губы и с выражением глубокой грусти тянет руки к Ёсану. Ёсан не отказывает ему в прощальных объятиях, пока за ними наблюдают - Сонхва с мягкой улыбкой на губах, а Уён в приступе скрытой ревности. От Ёсана всё ещё пахнет сигаретами Хонджуна, а сам он по-прежнему чуть смущается, когда встречается взглядом с его искрящими глазами. Уёну вдруг начинает казаться, что ещё немного, и он точно так же будет провожать Ёсана, только навсегда и не в другой город, а начисто из своей жизни.

Сонхва чужие смятения замечает и потому осторожно похлопывает Уёна по плечу, чтобы поддержать. А Уён почему-то вдруг решает тоже обнять его, пока есть возможность и пока это не будет смотреться странным. Всё же, он успел немного к Сонхва привязаться, хотя и не так сильно, как он привязан к единственному самому важному в своей жизни Ёсану. И Уён искренне хочет верить, что как только Хонджун вместе с Сонхва пропадёт из поля зрения, Ёсан вспомнит о том, как сильно они друг другу на самом деле нужны.

Они были рядом друг с другом всю эту неделю, но Уён страшно по Ёсану скучает. Не только потому, что Ёсан в основном старался чем-то занять Сонхва и Хонджуна, но и потому, что Ёсан почти всё это время не был, как Уёну казалось, самим собой. Он старался Хонджуну понравиться и привлечь его внимание, потому что новая кровь в окружении всегда интереснее, особенно если это омега. Особенно если это такой омега - готовый на всё и сразу, не имеющий почти никаких тормозов и желающий взять от жизни всё то, что ему под руки подвернётся.

Ёсан из-за Хонджуна поменялся не только своей манерой поведения, но и как-то по-особенному внутренне, и теперь чувствовал его Уён совсем по-другому - более остро, колко и прохладно, как будто Ёсан выстроил против него жестокую оборону, стараясь забыть все те любовь и ласку, что из его рук получал. Уёну меньше всего хотелось терять Ёсана, хотя он и понимал, что их пути не должны и не обязаны совпадать на все сто процентов, как бы сильно ему этого ни хотелось.

- Я подумал над тем, что ты сказал мне, - Сонхва говорит это Уёну на ухо очень тихо, чтобы их не услышали. - И я решил, что согласен попробовать.

Уён тут же переменяется, отрывается от Сонхва и неверяще смотрит на него. В противном белом свете станционного фонаря Сонхва выглядит чуть устало и замученно, но именно сейчас - когда на улице поднимается холодный ночной ветер и когда перрон еле-еле освещается этим самым фонарём - его слова кажутся наиболее правдивыми и честными. Он действительно будет готов рискнуть всем, чем потребуется, и он действительно готов доверить свою судьбу в руки Уёна. И Уён не может не быть ему за это благодарным.

И мне это надо ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя