1. Лучший Работник

12.4K 394 10
                                    

... Молодая девушка шла по длинному светлому коридору с кучами дверей. За каждой из них находились десятки людей, отвечающие за ход времени во всем мире. Огромная система, выстраивающаяся годами...
  Её светлые волосы были собраны в пучёк на макушке, деловой костюм и белоснежная рубашка сидели идеально. Сама она имела вид хрупкой и милой девчёнки, но это было ложное впечатление.
  Ее имя - Эмили, ей всего пятнадцать лет.
  Она имела невероятный ум, стойкость, находчивость. Обладала сильной энергией, которая была свойственна только победителям.

  Вот перед девушкой показалась та самая дверь, за которой она проводила часы своего времени. Она обожала свою работу.
  Зайдя в просторное помещение, Эмили направилась к своему столу, который находился в центре комнаты. Всё здание, как и все кабинеты в нем были в светлых тонах, но только её рабочее место было тёмным. На окнах шторы, которые всегда закрыты, на столе компьютер и куча бумаг.
  - Ну и что у нас сегодня... - пробормотал она себе под нос, рассматривая задания на предстоящую неделю.
Тут в дверь кто-то торопливо постучал, и не дождавшись ответа зашёл.
  Это оказалась её начальница - крайне подозрительная женщина преклонного возраста, которая никогда не старела. Она была одной из лучших, кто умел управлять временем.
 
-Дорогая моя! Добрый день. - С каким-то подозрительным энтузиазмом пролепетала она.

-И вам. - без особого желания ответила девушка.

Кинув холодный взгляд на начальницу она дала понять, что ждёт дела, из-за которого та пришла сюда.

-У меня есть кое-какая просьба к тебе.

-Слушаю. 

Женщина подошла чуть ближе и лаского коснулась плеча девушки.

-Я уверена, что ты знаешь о том, что у нас есть особо важные работники. Например- такие, как ты.

-Давайте сразу к делу. - уже нервознее сказала Эмили.

-Да, так вот. В наш отдел вскоре придёт такой же важный работник, его нельзя упустить или чем-то расстроить. Я решила, что присмотр за ним на первое время, могу поручить только тебе.

  С усмешкой на лице Эмили изогнула брови в вопросе. Несмотря на большую разницу в возрасте и статусе, она легко могла мягко послать её прямо сейчас за такие "просьбы". Но решила не торопиться.

-Я правильно поняла, что вы собираетесь повесть на меня нового сотрудника? Вы серьёзно думаете, что мне больше заняться нечем, как подтирать промахи какого-то "особо важного"?

- О, дорогая. - женщина помахал пальцем в воздухе. - Промахов у него не будет, я тебя заверяю. Но! Я прошу немного о другом. На прямую - я ему не доверяю на все сто, нужно проследить за ним.

-О, до меня дошел ваш посыл.

  Поразмыслив, Эмили все таки согласилась. Это показалось ей немного забавным.

-Жди, я приведу его через несколько дней. Долго он сопротивляться не сможет.

Начальница повязала шарф на шее, подмигнула и лёгкой походкой удалилась прочь, словно её и не было.

-Обещаю, я о нем позабочусь как следует. - насмешливо прошептала девушка и уселась за стол.

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя