+22. С Новым Годом!

1.8K 110 13
                                    


     Ребята, я надеюсь эта дополнительная глава стала не слишком неожиданной для вас.
Захотелось сделать маленький сюрприз в честь нового года.
Сейчас я пишу её 29 ноября, но выпущу в предверии праздника. (примерно 25-30 декабря)

Пусть Санта принесёт вам Пятого под ёлку)

***

С винтажной лестницы спустилась блондинка одетая в красный свитер. На её шее была замотана светящаяся разными огоньками гирлянда.

В воздухе витал аромат ели, которая уже стояла и была украшена в центре главного зала. Четырёхметровая ель с зелёными колючками. С её ветвей свисали разные новогодние шарики, а на верхушке была крассная звезда.
В камине потрескивал огонь, а за большими окнами с эмблемой в виде зонтиков шёл снег. Такой притягательный, белоснежный и чисты, что хотелось выбежать и упасть в него.

-Эми, солнышко. Принеси ещё кексиков с кухни. Пожалуйста. -с щенячими глазами попросил её Клаус.

Мужчина развалился на диванчике в центре и доедал очередной медовый кекс, который готовила на кухне Эллисон.

Короткие пряди Эмили зацепились за огоньки гирлянды и она безуспешно пыталась её отцепить от себя. Волосы за пару месяцев немного отросли и были ниже плечей.

-Клаус, я немного занята. - пыхтя ответила она.

Тут чьи-то руки появились перед её лицом и начали аккуратно распутывать новогоднее украшение.

Пятый наконец закончил и положил огоньки на столик. Эмили развернулась к нему и поблагодарила.

-О, Пятый. Принеси кексов!

-Сам поднимай свой зад, я тебе не слуга.

-А Эмили ты всегда все приносишь, если она попросит. - как-то обиженно подметил Клаус.

Девушка лишь усмехнулась и продолжила разбор коробки с украшениями.

-Она моя девушка, а ты просто лентяй, Клаус. -дерзил Пятый.

-То-есть, что бы ты меня слушал, мне нужно стать твоей девушкой? Пятый, тебе не нужна ещё вторая Эмили? - мужчина поднялся с дивана и присел на противоположный между Пятым и Эмили.

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя