Первый день Пятого за работой. Он был очень сосредоточеным и серьёзным.
Эмили приглядывала за ним, за его работой и поведением.
С сотрудниками, которые обращались к нему, он был крайне прямолинеен и холоден. Затыкал всех, кто мешал ему работать.
В этом они с Эмили были похожи.Вот он встаёт со своего места, берет красную папку с работой и направляется к двери.
-Пятый, ты уже закончил?-спросила блондинка.
-Может и да. Тебя это волнует? - спокойно, но с нотками раздражения произнёс он.
-Ну не забывай что я должна следить за твоей работой. Тем более в первый день.
-Оу, дорогуша. Поверь, я здесь совсем не первый раз, и знаю как все работает. Так что твое внимание мне совершенно никчему.
Всем своим видом он показывал, что она ему не симпатизирует.
Раз так, дорогой. То нафиг ты мне нужен.
Пятый вышел, а следом за ним и девушка, только они разошлись в разные стороны.Через 3 дня.
Девушка прогуливалась по территории. Красивая зелень и лёгкий ветер.
Её чёрный плащ и волосы слегка развивались.
Она думала о своём, и совершенно не хотела заходить.Тут в её поле зрения попал знакомый силует.
Пять.
Это точно был он, просто стоял на порожках и писал что-то в блокноте. Все время на нем была одна и та же одежда, девушка этому немного удивлялась.
Вообщем-то он сам по себе казался ей необычным, если так можно сказать.
Их первая встреча и оказалась последней, в том кабинете несколько дней назад.
Эмили сама по себе девушка гордая, а от слов парня тогда ей совершенно перехотелось находится рядом с ним.Она смотрела так на него около нескольких секунд, но этого хватило, что бы Пятый заметил её взгляд на себе и посмотрел в ответ.
Они будто прожигали друг в друге дыру.
Ну уж нет, я так просто не сдамся.
Спустя долгую минуту, девушка все таки сдалась и отвела взгляд.
Пятый победно улыбнулся и посмотрел по сторонам. Потом начал неспеша подходить.
-Ты не знаешь, здесь есть автомат с кофе? - спокойно спросил он.
-Без понятия. Я не пью эту гадость, но тут есть чай.
-Понятно, ты безполезна.
-Что прости?
-Ты не можешь помочь мне абсолютно ни в чем, и единственное что я попросил, это кофе. Ты даже в этом не помогла.
-Ну знаешь ли, ты и твой противный кофе мне абсолютно не нужны. Может я и знаю где он, но тебе просто говорить не хочу, что бы помучился? -с вызовом в глазах ответила девушка.У этой стычки наверняка было бы продолжение, не появись из ниоткуда секретарь.
-Мисс Эмили, мистер Пять. У нас сейчас будет перерыв на обед, вы прийдете?
-Конечно, Мойес. - ответил парень.
От куда он знает её имя?
-Тогда мы вас ждём.
Женщина быстро пошагала по дорожке к входу в здание.-Вообще, я подошёл не только из-за кофе. - повернулся ко мне лицом Пятый.
-А из-за чего же ещё? Я же безполезна.
-Милая Эмили, знаешь ли ты, где находится комната с "чёрными чемоданами"?
Этот вопрос насторожил её.
-Зачем тебе они?
-Просто интересно. - уголки его губ поднялись в лёгкой улыбке.
Но это была не просто убылка - в ней отражался его северный характер.
-Может и знаю, но тебе не скажу. Если на прямую, ты вряд ли здесь задержишься надолго. Увидимся на ланче.
Девушка кинула на него взгляд, развернулась и направилась к комиссии.Пятый смотрел ей вслед.
-Как же ты ошибаешься, милая Эми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...