Настоящий день
Пятый шёл по двору и спокойно вдыхал и выдыхал прохладный воздух.
Последние дни стали очень мрачными, на небе были серые тучи, так и предвещающие дождь.
Холодный ветер дул в лицо, из-за этого парень щурился и спешил зайти в здание.Отворил дверь и сразу увидел знакомую фигуру в центре холла.
Эмили была одета в чёрный деловой костюм, классические туфли на плотной платформе и держала чёрный плащ в руках.
Её светлые волосы спадали на плечи, но были сильно растрепаны.Девушка повернулась и только увидев темноволосого, расплылась в улыбке.
Он подошёл к ней, оглянулся по сторонам и приобнял.
-Как настроение? - спросила она.
-Такое же серое, как и небо сегодня.Блондинка поправила волосы, но одна прядь все так же спадала на лицо.
Пятый протянул руку и перекинул её на левую сторону, вроде такой простой жест, а так много показывал в её сторону.-У тебя много сегодня работы?
-Не сказала бы, что много. А что?
-Думал сегодня пройтись немного, может хотела бы составить мне компанию?
-Неожиданно. Нуу, если освобожусь раньше, то я согласна.
-Ладно, ещё увидимся.
Они попрощались и разошлись каждый в свою сторону.
*. *. *. *. (от лица Эмили)
Я накинула на плечи плащ, который был мне чуть длиннее колен и замотала вокруг шеи лёгкий синий шарф.
Вышла за пределы здания и сразу же с презрением посмотрела на небо.
- Да уж, погодка сегодня не балует.Направилась к машине, села в салон и принялась ждать.
Через несколько минут рядом оказался и Пятый.Мы подъехали к неизвестному мне зданию.
- Где мы?
Пятый выбрался из машины, а я вслед за ним.
-Это центральный банк, недалеко находится здание Академии.
- Ммм.Водитель уехал и мы остались стоять одни посреди холодной улицы.
-Пойдём? - спросил он.
-Ага, пойдём.
Минут семь мы просто шли рядом, обсуждая всякие мелочи, погоду, людей вокруг, вообщем все, что приходило на ум.
Мои руки уже успели замёрзнуть из-за ветра и я все время сжимала их в кулаки, так как карманов у меня не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...