12. М Из Б

4.1K 224 21
                                    

            Момент Из будущего

  Уже десять минут мы переговаривали с Пятым на счёт этой ситуации.
    Нечего путнего мы не выяснили.

- Сделаем вывод. - начала я.
-Я просто внезапно исчезла и оставила только какую-то жалкую записку. Потом я помолодела? Что произошло? И как мне вообще выпала возможность связаться с Комиссией?

-Я долго думал над этим. Есть два варианта - либо же ты случайно нашла чёрный чемодан и сумела в нем разобраться, либо же в прошлом тебя нашла главная и сама это предложила.
  Оба замученные мы не смогли толком собрать мысли.

-Думаю, что тебе лучше отдохнуть.
   Я поняла, что он прав.
-Да. Тебе и самому отдых не помешает.
  Повисла тишина, она не была неловкой, скорее задумчивой.
 
  Парень встал с кровати, а я все так же сидела на краю, поджав под себя ноги.
   Он подошёл, наклонился и поцеловал меня в лоб.  Непонятное ощущение разлилось по телу.
  Совсем недавно, я бы почувствовала себя счастливой от такого действия, но не сейчас.
 
   Будто на данный момент он был самым родным, но в то же время чужим человеком. Это чувство меня расстраивало.

   Пятый бесшумно исчез в спышке, а я осталась одна на едине со своими мыслями.
 
  Мы во всем разберёмся, но сейчас нужен отдых.

  Долго не могла заснуть, но вспомнила, как Грейс сказала, что в первом ящике в тумбе лежит снотворное.
  Спустилась на пол и начала ворошить медикаменты. Наконец нашла, что искала.

  Уже через десять минут провалилась в сон.

*. *. *. *.

  Спалось так себе. Но хоть что-то.

   Встав увидела на краю стопку новых вещей. Видно для меня.
  Решила хоть немного привести себя в порядок.

Первым делом нашла ванную, она была совсем не далеко от моей временной комнаты.

  Стянув с себя одежду, погрузилась по шею в горячую воду.
  Сначала тело неприятно жгло, но потом полностью расслабилась и позволила себе отключиться на время.
   Ванна была тёмной, лишь с маленьким окошком наверху.

  Высушив тело мохровым полотенцем, натянула приготовленные вещи.
  Это оказалась красная футболка, серые штаны и  белые носки.
  Не совсем мой стиль в одежде, но это очень удобно.
С мокрых волос все ещё спадали капли, но меня это мало волновало.
 
Возвратившись в комнату перебинтовала руку и сама обработала ранки.

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя