10. М Из Б

4.5K 229 80
                                    

              Момент из будущего

... Эмили забежала в ту же комнату, в которой она и очнулась.
  Увидела на тумбе рядом ключ, она закрыла дверь, в надежде, что ни-кто не сможет зайти.

  Девушка была потеряна и испугана.
Как он мог так поступить?
Слёзы текли, а она этого даже не замечала.

-Эмили, прошу, выслушай.
  Эмили рекзо развернулась, у неё за спиной стоял Пятый.
  Девушка уже и забыла, что он умеет перемещаться в пространстве.

-Что тебе ещё нужно?! Зачем ты пришёл?
  Парень начал медленно подходить к ней.
-Я все объясню.
-Что ты объяснишь!? То как ты уничтожил комиссию? То как чуть не убил меня? Как ты это объяснишь!?
- Эмили, успокойся.
-Успокоиться! Ты говоришь мне успо..
  В глазах резко потемнело и закружилась голова.
 
  Девушка начала медленно падать, пыталась ухватиться за дверь, но та была слишком далеко.
  В секунду Пятый появился рядом с ней, обхватил талию руками, тем самым предотвращая падение.
  - Черт! Эмили, ты меня видишь?
  Но в глазах окончательно потемнело.

*. *. *. *.     От 1 лица
И сного я очнулась в этой же кровати.
  Оглянувшись, увидела Пятого, сидящего ко мне лицом на краю.
- Как ты себя чувствуешь?
Этот вопрос был задан спокойно, но слышалось его беспокойство за меня.
- Хреново. Я потеряла сознание?
-Скорее всего. Грейс только что ушла, сказала это из-за нервов и переутомления.
  У меня уже кончились силы и плакать, и кричать на него.
Просто лежала и смотрела.

-Ты должна меня выслушать.
  Сделала тихий вздох.
-Ладно. Ладно, Начинай. Правда сомневаюсь, что пойму тебя.
-Только не нервничай, тебе нельзя.

-Начну с самого начала.
   * * *
- Я надеюсь ты знаешь, что в тринадцать лет, ещё когда я учился здесь, попал в будущее. В Апокалипсис.
  Пробыл там сорок пять лет.
Так странно об этом говорить тебе.

  Пятый выглядел слегка взволнованым, его взгляд бегал от меня к потолку и обратно.

-Голова не болит?
-О боже, Пятый, продолжай давай!
-Ладно.

-Я думал, что я единственный выживший человек,но я ошибся.

  На этом моменте мне стало интересно.

-В возрасте восемнадцати лет я встретился с ней. Она была на пару лет старше меня.
Мы были очень похожи, я имею в виду внутренне. Нас буд-то связывала одна цель.

-Почему ты на меня так смотришь?
  Его взгляд и правда был невыносим, такое ощущение, что я провинилась в чем-то, либо же перед ним живой труп.
- Узнаешь.

-Но в силу сложившейся ситуации, нам пришлось держаться вместе. Это было тяжело, с учётом того, что мы оба очень вспыльчивые.
  Со временем холод начал таять между нами, я понял, что поуши влюбился. До неё я ничего подобного не испытывал.
Влюбляться, почти так же, как засыпать - сначала медленно и незаметно, а потом резко и беспросветно. Это кстати лично моё наблюдение.


  От точности его слов у меня по рукам побежали мурашки.

-Мы прожили с ней вместе тридцать девять лет. Я души в ней нечаял. Было тяжело, но ради неё я хотел жить.
  Не подумай, что я какой-то романтик в душе. Просто этот человек был для меня очень важным...
  Так.. В один момент она исчезла, навсегда. Но оставила записку.

Парень залез в внутренний карман пиджака и достал что-то.
  Через силу я поднялась с подушки и подползла к нему.
-Я его все ещё хранил. Прочитай.
  Он протянул мне пожелтевший от времени сложенный в двое листок.
Я бережно взяла его и открыла.
  Пробежала глазами по вытсветшим строчкам.

           Дорогой, Пять.
  Я понимаю, ты сейчас можешь не поверить моим словам, но со временем придётся.
  Не хотела тебя оставлять одного в этом ужасном месте, к сожалению, мне пришлось это сделать

Мне предложили работу в одном сильном месте. "Комиссия времени".
  Это мой единственный шанс, начать жить в нормальном мире, но к сожалению без тебя.
  Ещё раз, прости. Я тебя люблю.
 
Внизу стояла именная подпись.
Я не хотела верить своим глазам.

-Пятый..
-Это правда, Эмили.
  Я не верила ему, ни единому его слову - могла бы я так сказать, но нет, я от чего-то верила ему. Такое странное жжение в груди. Хотя на уме было до сих пор много вопросов, которые не укладывались в голове.

  А именная подпись гласила -

     От Эмили Де-Виллер.

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя