Очередное утро.
С момента разговора о новом сотруднике прошло пару дней.
Блондинка уверенной походкой шла по уже такому знакомому коридору,неся в руке стаканчик чая.
Повернув за угол она услышала гул голосов. Решив направится на звук, девушка увидела множество её коллег, активно переговаривающихся между собой.
-Да я говорю у них что-то есть! - утверждала одна.
-Ты видела вообще на сколько он выглядит, какое "вместе" ?
-Может он её...
-Кгхым. - выдавила в кулак Эмили.
Всё работники повернулись в её сторону и стыдливо замолчали.
-Ну так мне кто нибудь расскажет, что вызвало такой ажиотаж?
- Мис Эмили, это все новый сотрудник в отделе стратегов. Очень уж странный.
- А вот и мой объект.-сказала сама себе.
-Что простите?
-Нечего, вам пора работать.Пройдя свой кабинет девушка направилась в другой корпус. Несколько лестниц и дверей, и вот она здесь. Зайдя внутрь на неё уставилась десятки глаз, и тут же отвернулись обратно в свои бумажки.
Первым делом девушка заметила в центре начальницу придерживающего за плечо паренька. Они были отвернуты спиной к входу, поэтому рассмотреть его лицо не удалось.
Он был не высоким, явно чуть выше Эми, в странной синей форме и тёмными волосами.
Женщина что-то увлечённо рассказывала ему, в то время как он осматривать часть кабинета и явно забил на её речи.
Как я тебя понимаю, бывает надоедливой, как мухаТут они вместе развернулись и их взгляды встретились.
Он выглядел на лет тринадцать, но при этом имел мужественные черты лица. Густые тёмные брови, скулы и бледная кожа. Деловая одежда добавляла серьёзности.
Одним жестом Эмили подозвали к ним, и она послушно пошла.
- Номер 5, это Эмили, она одна из самых лучших сотрудников здесь. Эмили, это номер 5, твой новый коллега. Надеюсь вы поладите.
Парень и девушка смотрели друг на друга как на соперников, но при этом во взглядах проскакивала их заинтересованность друг к другу.
- Приятно познакомиться. - наконец произнёс он. Конечно это звучало наплевательски, но блондинка решила не отставать.
-Ага. Мисс, я уже доделала весь недельный отчёт, думаю вскором времени взять выходной.
Пятому явно не понравился мой ответ, так что он просто сел за ближайший стол.
-Конечно, дорогая. Но сначала ты должна некоторое время следить за Пятым.
Повернув к нему голову, мы сного встретились взглядами, и его явно говорил - даже не мечтай что я тебя оставлю в покое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...