Момент из будущего
... Мы приступили слушать ту "Эмили".
Её разсказ был долгим, часто встречались временные дыры, но все казалось довольно таки правдивым.Во время разговоров я не произносила ни слова, в то время как оба Пятых активно расспрашивали женщину и прожигали злобными взглядами.
Отрывок, который заполнился мне больше всего, доставлял много досады за прошлую себя:
Эмили пришла домой, в то время, как Пятый ещё пропадал где-то в каменных рунах города, ищща нужные для печки детали.
Приоткрыла дверь , вошла и замерла на месте от удивления.Кто-то был в их доме.
Женщина осмотрелась и нашла неподалёку железную качергу, для разжигания камина. Тихо подняла её и занесла над головой, мелкими шажками прошла в зал от куда доносились звуки.
-Можешь расслабиться, Эмили.
-прозвучал голос.Заглянув, Эмили увидела женщину в кресле у камина.
На ней было надето чёрное платье, красные туфли на высоком каблуке и аккуратно заложенные светлые волосы назад.Блондинка зглотнула и попыталась понять - кажется ей незнакомка, или же она настоящая?
-Кто вы? - только и смогла произнести.
-Я, Куратор. - ответила женщина и осмотрела Эмили хищным взглядом.
-Как вы здесь оказались?
Кочерга так и была над головой, что бы ударить на всякий случай.
-Я из прошлого, точнее будущего. Ах, мне сейчас не до объяснений, кто я и откуда. Эмили, у меня к тебе есть предложение, но сначала.. убери эту железку куда подальше.
Но блондинка не собиралась этого делать.
-Я не приченю тебе вред, но пока ты не отпустишь её, я не смогу нечего сказать.
Минуту раздумий, и железка с грохотом упала на пол.
-Молодец. - сказала куратор.
-Так что здесь происходит?
Гостья похлопала по дивану, приглашая присесть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...