...
Я долго лежала на кровати Пятого и просто смотрела в потолок, мой мозг и тело выдохлись и хотели простого отдыха.
За последнее время я узнала кучу информации, многая из которой мне ужасно не нравилась.Не знаю сколько времени прошло, может час, может два или больше. Но я собралась с силами и наконец встала.
На кухне я нашла Пятого, который с стеклянным взглядом пил кофе в одиночестве.
Как только он услышал мои шаги, обернулся и встал.-Хочешь есть? - спросил он.
-Уже нет, спасибо. У меня правда болит голова, может пройдёмся?
Парень смотрел на меня и я поняла, что он не против выйти из дома.
-Конечно. Пойдём.
*. *. *. *.
Огромные двери Академии закрылись за нами и по всему телу пробежал прохладный ветер. Солнце светило ярко и высоко, но вокруг веяло приближающимся ноябрем.
Прошли несколько метров в полном молчании, наблюдая за прохожими и качающимися ветвями деревьев.
Мы оба ждали этого разговора, но оба не хотели его начинать.
Тут брюнет остановился и начал стягивать с себя пиджак.
-Тут прохладно. - С этими словами мои плечи, которые были закрыты лишь тонкой рубашкой, укрыла синяя материя.
Я просунула руки в рукава и благодарно посмотрела на парня.
-Спасибо.
Мы прошли пару метров и наконец я решила первая начать разговор.
-Ты правда простил меня за все?
Пятый остановился и обернулся ко мне. Задумчиво посмотрел, буд-то настраивался.
-Ты ни в чем не виновата. Поверь.
-Но...
-А даже если и воновата, то прошлая ты. Не которая сейчас стоит передо мной. Не ты.
-Мы один и тот же человек.
Из-за неудобства и волнения я сжала руки в кулаки и скрестила на груди.
-Нет, вы абсолютно разные.
Наши взгляды замерли, он точно не врал.
-Ладно, я верю.
Мы сного в молчании продолжили путь вдоль дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...