9. Больше Чем Просто..

5.2K 255 61
                                    

        Настоящее время.
... Прошёл день после совместной миссии Эмили и Пятого.
  5:34
Девушка лежала в своей кровати и смотрела в ноутбук.
  На ум нечего не шло и она наконец решила закрыть его.
- Черт. - тихо сорвалось с её губ.
  Начинался рассвет и комната наполнялась красным цветом через тёмные шторы.
     Так больше нельзя, Де-Виллер. Что ты ему скажешь? Вашу встречу не избежать.
- И то правда.
Эмили откинула покрывало и встала у зеркала во всю стену.
  Сделав небольшой вдох она  твёрдо посмотрела на себя в зеркало.
-Пятый, я понимаю, что это был лишь один порыв, но я предлагаю забы... ААААА Я не могу! Ну что ему сказать?
  Вся эта ситуация начала её раздражать.

    А почему ты считаешь, что это нужно обязательно забыть? Неужели ты к нему нечего не чувствуешь?

- Он меня не раздражает, это уже что-то. Но чувства какие либо противоречие ненависти и соревновательности - ЭТО полный бред! Ты хоть понимаешь, насколько тупо это звучит!?

  Ты просто не привыкла к этому. Тебе хоть кто нибудь признавался в чувствах? Хоть кто-то целовал или обнимал?

-Так все! Ты меня бесишь и путаешь. Пятый сам сглупил, вот пусть и сам извиняется.

   Какая же ты глупая.

-Напомню, что это мои мысли. И тут глупые... Так, пришло время закончить диалог с самой собой.

  Эмили приготовилась к работе, в 7 подъехала чёрная иномарка и забрала её.

*. *. *. От первого лица
  
Сидя у себя в кабинете и попивая уже остывший чай, я пыталась влиться в работу, что бы на ум не приходили глупые мысли.

  Честно, даже разочарована, что он ещё не пришёл.
  Хотя чего ему приходить, что он скажет?
"Вообщем-то я тебя терпеть не могу, а это было так, просто развлечение".
  И сного уткнулась в бумажки.

  Вечер, все расходятся. Я ещё ни разу не увидела того, кого искала и ждала.
  Спокойно выдохнув, направилась к машине.

Только я была в нескольких метрах от моей цели, как кто-то охватил меня за плечи одной рукой, прижал к себе  и развернул в другом направлении.
-Эй!
  Подняв взгляд на этого человека, моё сердце остановилось.
Это был Пятый.
  Потом перевела свой взгляд на его руку, приобнимавшую меня.
  НУ что, а сердечко то остановилось.
- Пятый, ты куда меня ведёшь?
  Брюнет посмотрел мне в глаза и абсолютно спокойно произнёс.
-Сейчас мы поедем ко мне домой.
  Стоп.
-Стоп.
Он удивлённо посмотрел.
-Куда?..
-Эми, у тебя проблема со слухом? Ко мне до-мой. Может знаешь.. Акаде..
-Да знаю я! Но зачем мне туда?
   Парень закусил губу и открыл дверь для девушки уже другой машины.
- Поговорить.
  Его рука спала с плеч девушки, он приглашающим жестом показал, что бы она села в салон.
 
   Только попробуй не сесть в тачку.

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя