20. НВ

2.8K 149 16
                                    

Настоящее время

...
Я сного шла по дорожке во дворе Комиссии.
Спокойное нежно голубое небо, с редкими белыми облочками.
Чёрное пальто развевалось на ветру и путалось в ногах.

После разговора с Пятым прошло несколько дней, долгих дней. Единственное что я знала - это то, что на задании он уже побывал, и весьма успешно.
Долго хотела с ним встретиться, но все никак не получалось.. точнее он мне сам позвонил вчера :

Блондинка сидела на кравати и готовилась ко сну.
Тут её телефон на столе завибрировал, на что она удивилась, ведь время было около полуночи.

Медленно взяла телефон и увидела незнакомый номер.

-Да, слушаю. - уставше произнесла она.

-Эми, это я.

Этот голос она сразу узнала. Пятый.

-Эм.. привет.

-Слушай, я бы хотел с тобой поговорить, но уверен, что ты уже хочешь спать. Поэтому буду быстрее.

Эмили начала ходить из одного угла комнаты в другой, потирая ладонью лоб.

-Мм ну говори.

-Слушай внимательно. Завтра ты не должна низачто идти в Комиссию. Слышала?

-Пятый, ты о чем? Почему?

-Не надо лишних вопросов, просто скажи, что слышала меня.

-Объясни.

Из трубки донесся глубокий вздох.

-Ты меня слышала?

-Да. Но ты должен объяснить.

В трубке было лишь молчание, а потом резкий гудок, говоривший, что абонент сбросил вызов.

-Старый мудак.

Кинула телефон на кресло, а сама выключила свет и забралась в кровать.

... Конечно же я не решила отсиживаться дома в рабочий день. Ведь не было даже приказа от начальства.
Просто уверена, сегодня будет награждение Пятого за хорошую работу и он не хотел, что бы я это видела.

Вообще хороший день, у меня хорошее предчувствие.

*. *. *. *.

Я зашла в свой кабинет и принялась разгребать все долги за прошлые дни. Их скопилось немало.
Но я справлюсь.

Три часа упорной работы, четыре кружки крепкого чёрного чая и часть выполнена.

-Ох, черт.

На мои глаза попалась красная папка, которую я должна была сдать неделю назад в соседний отдел.

Отнесу это пожалуй сейчас.

Туфли приглушенно ударялись о кафель пустующего коридора.

  - ААААААААААА
  Блондинка обернулась на раздирающий сердце крик.

  Взрыв, огонь, стекла лопнули.

Сердце остановилось, а тело парализовало.
   Огонь с необычайной скоростью начал приближаться к ней по узкому коридору.
   Моментально залетела в ближайшую дверь и закрыла как только смогла.

Включилась пожарная тревога.
  Поняв, что нужно быстрее уходить, девушка открыла окно на третьем этаже и начала спускаться.
  Руки и ноги сильно дрожали и болели.
 
  Ещё взрыв, стену здания разнесло на кусочки.

  Не успела Эмили спуститься, её сильнейшей волной отбросило на землю вместе с взрывом. Завалило камнями.

  Потеряв сознание на несколько секунд, она почувствовала, как по лицу стекает какая-то жидкость.
  Это была кровь.
  Рука не чувствовалась и была изогнута в неестественной форме.

-Помогите.


         Конец настоящего времени.

Дальше все события происходят как в главах М Из Б.

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя