...
Пришло время того самого особого задания.
Эмили подошла к огромному зеркалу в своей спальне. Начала пристально рассматривать каждую деталь на себе.
Светлые волосы она уложила, надела белоснежную блузку и чёрный сарафан по колено.
Взяв с туалетного столика неподалёку золотистую цепочку, она зашелкнула её на шее.
Выглядело это очень гармонично.
Интересно, ему понравиться?
Пронеслось в голове у девушки,но она как можно скорее отогнала эти мысли.
О чем ты думаешь, Де-Виллер? Да и с каких пор тебя волнует, как посмотрит на тебя этот козёл?
- Да, сосредоточся. - пробубнила себе под нос.Схватив чёрное пальто, девушка вышла из своего дома и направилась к чёрной машине, которая её уже ждала.
Водитель не успел открыть ей дверь, Эмили сама прекрасно справилась, хоть это и было не по правилам.
Сев в шикарный салон, пропахший дорогими духами и сигарами, блондинка увидела Пятого рядом с ней.
Всё тот же синий костюм с жилеткой, только на этот раз вместо шорт были штаны.
-Доброе утро. - Сказал брюнет и посмотрел на меня с радостным лицом.
-Доброе, чего такой радостный?
Смотря на парня, Эмили просто не могла не ответить ему такой-же лёгкой улыбкой.
-Да так, пустяки. Кофе будешь?
-Я не...
-Точно. Ты же только чай. Но я и это предусмотрел.
Он протянул мне бежевый тёплый стаканчик с напитком.
-Это.. Правда чай?
-Да.
-С чего бы вдруг такая забота?
Пятый усмехнулся и отвернулся к окну, оставив мой вопрос без ответа.
Это было очень странно.
Но все же очень мило, согласись, он сейчас такой хороший.
-Да когда ты перестанешь нести бред? - с раздражением на мысли самой себя прошипела девушка.
-Что ты сказала?
-Оу, да так.. Нечего.
Машина тронулась.Вот они уже вьезжают за ограждение комиссии.
Проехав по широкой каменной дорожке, водитель остановился у входа.
- Ну что, напарник. Пойдём стирать с этого света невинные души? - с усмешкой произнесла Эмили.
-Напарник? Хм. Интересно. Главное не привыкнуть к такому прозвищу.
-Не волнуйся, это наше первое и последнее совместное задание. Привыкать не придётся.
Они одновременно открыли двери и направились бок о бок в огромное каменное здание.
Момент из будущегоДевушка постепенно приходила в себя. Её грудная клетка поднималась в верх, в низ. Веки немного подрагивали.
Она буд-то спала крепким сном.
Многочисленные обработанные раны на теле выглядели ужасающе.
К её лбу прикоснулась чья-то тёплая рука и начала гладить висок.
Находилась Эмили в просторной комнате в винтажном стиле, на большой кровати, устеленной белыми простынями.
Серые глаза наблюдали за ней и не отвлекались не на секунду.
-Прости, у меня не было другого выхода.
Этот шопот звучал громче, чем самый громкий крик. Он чувствовал себя ужасно виноватым, эта горечь угнетала его.
Тут дверь в комнату приоткрылась, из неё показалась женщина с светлыми волосами, в синем платье. Она тихо зашла в нутрь.
-Пятый, милый. Я хочу её осмотреть, не мог бы ты выйти из комнаты?
Убрав руку от лба девушки, парень встал и посмотрел на спокойное тело.
Слегка покачав головой, он произнёс последний раз :
-Ты мне очень дорога.
И вышел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...