4. В Выйгрыше

6.1K 278 23
                                    

                Момент из будущего

-Пятый!? Пятый ты где?
Девушка была вся в пыли, с открытыми ранами по всему телу. На лице застыло выражение ужаса и беспомощности.
-Что произошло? Хоть кто нибудь!?
Её крик был похож на мольбу в перемешку с историкой и слезами.
  - Эмили!
Развернувшись на крик, девушка увидела Пятого с чемоданом в руках.
Они находились недалеко от руин комиссии. Всё здание сгорело, как и люди в нем.
  - Эмили, Черт!
Парень побежал к ней.
  В глазах все начало темнеть и плыть...
- Ты... - есдинственное что успела договорить блондинка прежде чем отключиться.

 
         Настоящее время
... Ниодной складки на одежде, идеально уложенные волосы и серьёзное лицо - про кого это? Эмили или Пятый?
  Скорее про них обоих.
Каждый день шёл как и предыдущий - бумаги, надоевшие лица, опять бумаги, подколы и соперничество.

Когда Пятый появился здесь, всем стало сразу понятно, что он один из лучших.
Они стояли с Эмили на ровне, и это подогревало дух соревнований у обоих.
Кто лучше выполнит свои обязательства? Кто наконец-то докажет, что он здесь главнее?
  Всё остальные были просто зрителями этой тихой войны.
 
- Малышка Эми сного решила взять часть моих обязанностей на себя?
-"Малышки" Эми здесь нет, Пятый. И да, просто выполнила всю свою работу. Подумала, почему бы не помочь более слабому звену?- абсолютно непринуждённо ответила девушка.
  Они стояли у высокого стола регистратуры на первом этаже. Здесь было много абстрактных картин, ваза с карамельками и несколько кожаных диванов.
- Ах это я слабое звено?- с наигранной обидой ответил брюнет.
  В секунду он исчез в синей вспышке и тут же появился прямо позади Эмили.
Она взволновалась от этого действия, ведь свою силу здесь он применял крайне редко.
Наклонившись к её уху он прошептал :
-Не возомневай себя здесь главной. Ты нечего обо мне не знаешь, так что прикуси свой язык и не мешай мне.
  Из-за его горячего дыхания в горле встал ком, но девушка быстрее сглотнула его и собралась с мыслями.
 
  Блондинка развернулась к нему лицом, и поняла как близко он стоит.
  Она была почти что прижата им к стойке ригистратуры.
  В таком положении я явно проигрываю.
Задрав голову, что бы оказаться на ровне с ним, Эмили произнесла :
-Малыш Пять...
  Решив играть по его правилам, девушка плавно, ели касаясь, провела рукой по краю его пиджака. Пока она очерчивала край его воротника, Пятый внимательно следил за её действиями.
-... Не забывай что ты тоже не знаешь меня.
Они оба посмотрели друг другу в глаза, между их лицами оставались какие-то пять сантиметров, что наколяло обстановку.
  Вот, теперь ты послушаешь меня.
-И я очень не хочу, что бы какой-то мутный тип командовал мной. Я не учтуплю тебе это место, так и знай.
Говорила она все это более низким, бархатистым голосом.
Его это заворожило.
Наконец, оставив вещ парня в покое, Эмили отодвинула его за плечо и пошла прочь.
1/1 - пронеслось в голове у Пятого.

                 *   *   *

Блондинка сидела у себя в кресле, писала что-то в бланках, заполняла таблици.
  На самом деле время - крайне опасная штука, которая требует к себя все твоё внимание и силы.
  Эми прекрасно это знала, поэтому всегда подходила к этому с максимальной подготовкой.
  Две непослушные пряди выбивались из хвоста. Губы пересохли и глаза начали пощипывать.
  Мне нужен отдых.
Конечно прочитав ее  описание вы подумаете - разве она не как железный человек? Работает 24/7 и не устаёт?
Но нет, она такой-же человек. Во всех смыслах этого слова.
Просто она отличается от остальных. Тоже может тупить, давать волю эмоциям (что крайне редко) и совершать ошибки.

Встав, девушка поставила греться электрический чайник и полезла в ящик под шкафом, что бы взять чай.
  Выпив уже две кружки у неё зазвонил телефон.
- Эмили Де-Виллер, слушаю.
-Доргая, Это я. - Послышался слащавый голос по ту сторону.
Это начальница.
-Да, что вы хотели?
-Ты мне срочно нужна в моем кабинете, срочно. - по её голосу можно было понять, что на это "срочно", можно было бы и не торопиться.
- Хорошо, минуту и я подойду.
Положив трубку на место, девушка направилась в кабинет главной.
  Постучав несколько раз в дверь она дала понять, что уже пришла.
-Да, да! Входи.
Повернув дверную ручку и осмотрев кабинет, Эмили была в замешательстве.
  В креслах напротив сидели Пятый, начальница и ещё один человек...

Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя