11. Подходим Друг Другу?

4.3K 272 33
                                    

Настоящее время

-Ну я же ясным языком попросила вас отдать все отчёты мне! Почему вы передали их сразу в бухгалтерию?
Я стояла и ругалась с одной молодой работницей, которая ещё не знала всех нюансов.
Мне вообщем-то это не мешало разозлиться на неё.
- Но мисс Мей сказала..
-Да мне плевать, что там сказала тебе мисс Мей! Это по моей части и пошевили извилинами, наверное все же лучше слушать меня?
Лайя - так звали новенькую, впала в ступор.
Конечно все будут удивлены, когда на них кричит ребёнок, младше их вдвое, или даже втрое.

Именно это и не нравилось Эмили - что к ней относятся как к ребёнку, хотя она таковым не была. Внутренне она чувствовала себя намного старше.

-Чего кричим?
Внутри все подпрыгнуло.
Я обернулась и увидела Пятого с стаканчиком в руках.
-Да так, рабочие споры.
После этих слов презрительно посмотрела на новенькую и сного отвернулась к парню.
-А ты что тут делаешь?
Он осмотрел потолок и отпил какой-то напиток.
-Тебя пришёл проведать.

Мне удивляться или радоваться?

-Зачем?
-Милая Эмили, мы не виделись с тобой уже меньше семнадцати часов. Как же я сильно соскучился!
От него так и перло иронией.
-Пятый, я серьёзно.
-Ну если серьёзно, то главная попросила передать тебе, что в три будет собрание, попросила придти.
-О'кей.
Я перевела взгляд на стаканчик и на лице поскользнула лёгкая ухмылка.
-Я смотрю, ты все таки нашёл кофе.
Брюнет точно так же ухмыльнулся и сделал ещё глоток.
-Какая ты внимательная, Де-Виллер.
Пятый развернулся и ушёл. Странно, что он не хочет использовать здесь свою силу.

Посмотрев ещё пару минут на дверь, я развернулась, что бы продолжить спор с Лайей, но её как след простыл.

*. *. *.
14:56
Я неспешно направлялась к кабинету, в котором должно было пройти собрание.
Всё время я размышляла над одной ситуацией.
Совсем потерялась в мыслях.

Если мы уже поцеловались два раза, это что-то значит?

-Возможно, а возможно и нет.
Глупая привычка разговаривать с самой собой,от которой я никак не могу избавиться.

-Что возможно? - прозвучало у меня под ухом.
-Пять! Ещё раз ты так резко появишься, я тебя ударю!
-Понял, принял. Ну так что "возможно"?
Мои уши залила краска. Но я как можно быстрее попыталась придумать ответ, что бы он не заметил этого.
-Думала, о чем сегодня будет собрание.
- Скучное заседание старых работников. Как всегда нечего важного.
- Старых? Нам ещё нет и семнадцати.
-Может тебе и нет, а мне уже давно за сорок.
Мы рассмеялась.
Его смех был приглушенный и такой настоящий, странно видеть его таким.

-Как думаешь, мы подходим друг другу?
Этот вопрос от него застал меня врасплох.
Ну вот и время разговора.
Я посмотрела на него и остановилась.
-Хм.

Через долгие секунды размышлений, я все таки сделала вывод.
- Наверное в чем-то подходим, а в чем-то нет. Мы просто слишком похожи, таким людям бывает тяжело вместе.
Тут меня накрыла волна жара и стыда.
Да Господи, почему мне постоянно рядом с ним так стыдно?
Буд-то это не он у меня спросил, а я.
-Ты абсолютно права.
Он над чем-то задумался и начал смотреть в пол.
-А зачем вообще ты это спросил?
-Хотел узнать твоё мнение.

Всё! Мне надоело это чувство неловкости.
Я вообщем-то ни капли не романтична или что-то в этом духе. Просто сказала, что думаю.
Пора закончить этот разговор!

-Пятый, отвисни и пойдём, мы уже опаздываем.
-Конечно, мисс Эмили. - спородировал он обычное обращение ко мне от других людей. На что я театрально закатила глаза и мы пошли дальше по коридору.

*. *. *.
15:46

Ужасное собрание шло уже сорок шесть минут и пятнадцать секунд.

-И тем самым мы сможем... Бла Бла бла.... Быстрое сотрудничество... Бла бла бла бла..

Уже устав слушать их болтавню, я начала тихо постукивать пальцами по столу.
Получалась не плохая мелодия из какого то фильма о шпионах. Годов так из сороковых.

-Где мой долбаный кофеин? - услышала я недовольный шопот напротив.
Уже и говорить не нужно, кто мог жаловаться на недостаток кофе в организме.
Посмотрев на часы на руке, я вздохнула.
-Ещё немного твоих мучений и можешь бежать к своиму горячо любимому напитку. Хоть в кофейный запой уйди. - так же тихо прошептала я ему через стол.
- Дорогая, я каждый день в кофейном запое. Кстати неплохое место. - уставились на меня его игривые серые глаза.
- А не рано ли в тринадцать? Вдруг сердце прихватит.
Пятый улыбнулся.
-Моё сердце не прихватил даже конец света, кофеин это так - игрушки.
Уставились друг на друга с глупыми улыбками.

-Мисс Эмили, мистер Пять. Вы обсуждаете что-то очень важное?
На нас смотрели все собравшиеся в комнате люди.
-Если вам интересно - мы обсуждаем мои кофейные запои. Но вы тоже можете поговорить о своих привычках, мы не против.

Хорош как черт.

-Гхм, я думаю, что пора закончить заседание. Всем спасибо, за то, что пришли.

- Увидимся. - сказал мне парень. Встал с места, поправил пиджак и вышел из кабинета.


Cruel timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя