...
- Здравствуйте. - С вопросом в голосе произнесла девушка.
Незнакомый ей человек встал со стула и начал подходить к ней.
Он был очень высоким, с седыми волосами, в чёрном костюме. Выглядел очень солидно.
- Здравствуйте, дорогая Эмили. Меня зовут мистер Джон, но вы можете звать меня просто по имени. Мне очень приятно с вами познакомиться.
- Да, приятно познакомиться.
Переместив свой взгляд на остальных, блондинка как бы спрашивала *кто это и что ему нужно? *
Тут Джон решил сам рассказать о себе.
-Эмили, я здесь по кое-какому очень важному делу. И именно вы и мистер Пять мне нужны.
Я посмотрела за его спину прямо на Пятого, он видно тоже не совсем понимал что происходит.
- Давайте присядем. - Сказала начальница и указала мне на кресло рядом с парнем.Я и мистер Джон послушно сели.
Разговор начался с биографии самого "нежданного" гостя и описания его проблемы. Признаться, это было пустяковое дело, но почему же именно их выбрали для выполнения?
Нужно было убить одного очень важного человека из прошлого, который как либо мог помешать другому важному делу в будующем.
- Но ведь для этого есть кураторы. - с уже явным раздражением ответила девушка и грозно посмотрела на остальных.
Пятый просто слушал и нечего не говорил.
- Мисс, это дело я решаюсь поручить только вам.
-Почему же, все наши работники выполняют свою работу на сто процентов. Так почему вы решили забрать моё время ради какого то пустякового дела? - уже повысила голос.
Да уж, характер у неё очень взрывной, это знали все, поэтому не сильно выходили с ней на контакт. Вывести Эмили из себя - легче чем разблокировать экран телефона.
Её лицо побледнело, а руки начали сильно сжимать кожу кресла на ручках.Пятый это заметил и понял, что лучшее что-то сделать.
Недолго думая, он положил свою ладонь на её и слегка сжал.
От этого действия её рука в миг расслабилась, как и сама девушка, а на лице появился лёгкий багровый цвет.
Но убирать его руку она не стала.
-Спокойнее, Эми. - тихо произнёс он.
Она сделала лёгкий вздох и наконец произнесла :
-Если это задание не понесёт последствий, то я согласна.
Джон довольно улыбнулся и посмотрел на парня.
-Я тоже согласен. Когда начало?
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruel time
FanfictionОна - лучший работник в отделе времени, и он- знаменитый Пятый из Академии Амбрела. Что делать когда вы соперничаете друг с другом, но вас будто скрепляет невидимая сила? Есть шанс зародиться чувствам? Узнаем. Работа у автора первая, говорю заран...