Глава 11

1K 112 6
                                    

В районе шести часов вечера Лиза подъехала к «Приозерному». Ее рабочий день в лаборатории прошел просто прекрасно: Арно Родригез, практикант, присланный ей на лето, оказался очень способным молодым человеком. И хотя он был не слишком полезен в сборе образцов, да и его практические навыки оставляли желать лучшего, с компьютером он управлялся просто великолепно. Это во многом упрощало работу Лизы, поэтому против такого распределения обязанностей она не возражала. Ей всегда больше нравилось работать на природе, чем заниматься рутиной. А в последнее время подготовка скучных отчетов занимала все больше и больше времени. К тому же, с недавних пор она должна была выступать экспертом на судебных заседаниях, касающихся нарушений природоохранных правил и норм. И эта новая обязанность совсем ее не радовала.

Так что теперь Лиза пребывала в прекрасном расположении духа: в лаборатории можно было и вовсе не появляться, и это лето имело все шансы стать настоящим отпуском. Тем не менее, весь сегодняшний день Лиза была поглощена работой, и даже воспоминания давно ушедших дней не терзали ее. Но стоило ей оказаться на Озере Джордж, как знакомые с детства пейзажи не оставили и следа от прежней сосредоточенности, мысли о Ире снова не давали покоя. «Вернулась ли она в Нью-Йорк?» — этот вопрос сейчас мучил Лизу. Она пыталась убедить себя в том, что не хочет видеть Иру, но прекрасно понимала, что это ложь. И на душе от этого становилось тяжело, почти так же тяжело, как в тот день, когда она первый раз потеряла Иру.

На подъезде к гостинице, Лиза заметила машины скорой помощи. Ее сердце сжалось. «Боже, Ира!» — пронеслось в голове. Лиза вдавила педаль газа и, пролетев оставшуюся сотню метров, выскочила из машины. Подбегая к людям, собравшимся на заднем крыльце, Лиза увидела, что все они смотрят в сторону озера. Она побежала в ту сторону, но тут же увидела поднимающихся по склону медбратьев. С носилками. За ними спешила испуганная Елена Лазутчикова. В этот момент Лиза почувствовала, как паника начинает овладевать ею.

«Ведь было очевидно, что Ира больна! Но почему никто ничего не сделал? Почему я сама ничего не сделала?» — мысли беспорядочным роем носились в голове Лизы. К сожалению, эти вопросы не были риторическими. И ответы на них Лиза прекрасно знала: она ничего не сделала потому, что это было не ее дело. Отстраненность Иры и ее вспыльчивый характер держали всех на расстоянии. И Лиза не хотела своими расспросами оттолкнуть ее окончательно. «Давно ли ты стала такой трусливой, — злилась на себя Лиза. — Или ты всегда была такой, когда рядом оказывалась Ира?»

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя