— Доктор Андрияненко?
Лиза оторвалась от микроскопа и подняла глаза на молодую рыжеволосую девушку, которая стояла на пороге лаборатории.
— Привет, Сьюзен. Что случилось?
— Вас внизу ждет посетитель. Мисс Анастасия. Мне проводить ее сюда?
— Нет, не нужно. Я сейчас спущусь сама. Спасибо.
Лиза положила в холодильник образцы, с которыми работала, бросила белый лабораторный халат на спинку кресла и направилась по широкому, ярко освещенному коридору к лестнице. Ее летний офис в Институте Морской Биологии располагался на четвертом этаже, поэтому понадобилось не так уж много времени, чтобы добраться до вестибюля. Спустившись, Лиза увидела Настю, которая стояла у большого панорамного окна и смотрела на озеро. Без униформы она выглядела гораздо свободнее, если не сказать больше — легкая блузка и шорты делали ее очень соблазнительной. Услышав шаги, Настя обернулась и как обычно лучезарно улыбнулась Лизе.
— Я оторвала тебя от работы? — спросила она.
— Работа подождет, — игриво улыбнулась Лиза. — Ты взяла выходной?
Настя кивнула:
— До Дня Независимости всего неделя. И, по опыту знаю, с завтрашнего дня туристы повалят сплошным потоком. О выходных можно будет забыть. А я очень хотела еще раз увидеться с тобой до того, как ты уедешь на острова.
— Мне придется отложить поездку на пару дней, — сказала Лиза. — Может, пообедаем сегодня вместе?
— У меня есть идея получше. Предлагаю взять с собой бутерброды и покататься на лодке. Как ты на это смотришь?
Лиза глянула на часы:
— Мне нужно вернуться к шести.
Настя ловко взяла Лизу под руку:
— Не беспокойся, я верну тебя домой до сигнала к отбою.
Лиза весело рассмеялась и позволила Насте увести ее из лаборатории — навстречу яркому летнему солнцу. По пути к причалу она поведала Насте о случившемся с Игорем Лазутчиковым.
— Значит, ты помогаешь в гостинице? — спросила Настя, с любопытством заглядывая в глаза Лизе.
— Немного.
— Как мило с твоей стороны, — Настя припарковала машину на стоянке и показала на переносной холодильник на заднем сиденье. — Можешь прихватить это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда трепещут мечты" Ира Лиза
FanfictionВизит Ирины Лазутчиковой в свой родной дом, на берегу Онтарио, после десятилетия, полного побед и разочарований, больше походит на ночной кошмар, чем на спокойный отдых, которого ей хотелось. Неожиданное появление сильно изменившейся Елизаветы Андри...