— Ты рано встала, — заметила Елена Лазутчикова, когда Ира заглянула на кухню. На часах было начало седьмого.
— Я бы так не сказала, — ответила Ира. — Обычно к этому времени я уже на работе. Ты варишь кофе?
Елена достала из духовки противень с пирогами и кивком головы показала на графин, стоящий на столе.
— Если тебе не трудно, отнеси это в столовую гостям. Я пока сварю тебе кофе.
— Конечно. Спасибо.
Когда Ира вернулась, Елена поставила перед ней тарелку с дымящимся пирогом и большую чашку ароматного кофе.
— Ты все еще любишь черничные пироги?
— Да, — ответила Ира, усаживаясь за стол. — Но в пекарнях они совсем не такие вкусные.
Елена улыбнулась:
— Я думала, ты встанешь гораздо позже. Ты ведь серьезно решила отдохнуть? Какие у тебя на сегодня планы? Если хочешь порыбачить, твой отец внизу у причала…
— Не совсем. Я буду помогать Лизе собирать образцы для ее работы.
— Вот как? — осторожно спросила Елена. — Вы с ней, похоже, старые приятельницы. Я и не знала, что вы были знакомы раньше.
— Мы учились вместе, она на год младше меня. У ее родителей еще был магазинчик в Даймонд Пойнт.
— Андрияненко. Конечно. Я знала их. Но почему-то совсем не помню ее. Мне казалось, что я знаю всех твоих друзей.
— Она не была в общей компании, — отмахнулась Ира.
Воспоминание:
*****
— Мы просто посидим в ангаре, — сказала Ира, глядя как Лиза укладывает вещи в багажник мотоцикла. Гул автомобильных моторов и крики пьяных друзей окружал их плотным кольцом. — Прошу тебя, зайди ненадолго. Там будут только девчонки.
Лиза покачала головой:
— Я так не думаю, Ир. Мне надо ехать домой. Я должна помочь родителям в магазине.
— Еще слишком рано. Хотя бы на часок, — уговаривала Ира. Ей очень хотелось, чтобы Лиза зашла к ней после уроков. Все время избегать остальных ребят было трудно и иногда приходилось ждать несколько дней, прежде чем им удавалось встретиться наедине. Сейчас Ира думала о том, что совсем скоро она закончит школу. Начнется лето — Лиза будет еще больше времени проводить в магазине, а Ире целыми днями придется помогать родителям в гостинице. Тогда встречаться станет еще сложнее. Если бы только Лиза смогла найти общий язык с друзьями Иры, они могли бы видеться каждый день. Ира очень по ней скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда трепещут мечты" Ира Лиза
FanficВизит Ирины Лазутчиковой в свой родной дом, на берегу Онтарио, после десятилетия, полного побед и разочарований, больше походит на ночной кошмар, чем на спокойный отдых, которого ей хотелось. Неожиданное появление сильно изменившейся Елизаветы Андри...