Глава 21

1K 97 11
                                    

Когда на следующее утро Ира вошла в столовую гостиницы, Лиза и Настя уже завтракали. Настя была в своей униформе и Ире стало интересно, взяла она ее с собой к Лизе или их вчерашний вечер надолго не затянулся. Дождь стих незадолго до рассвета и вряд ли ночная прогулка обратно до гостиничной стоянки была бы очень приятной. Скорее всего, Настя все-таки ночевала у Лизы. В крохотном домике с одной кроватью. Ира скрипнула зубами и помотала головой. Лиза жестом пригласила ее к своему столику, но Ира, не останавливаясь, прошла на кухню.

Она услышала голоса своих родителей, доносившиеся с заднего крыльца, и налив себе кофе, направилась к ним.

— Привет, мам. Привет, папочка. Как ты себя чувствуешь?

— Как черепаха, которая упала на спину посреди Северного Шоссе. — Заворчал Игорь Лазутчиков. Его костыли находились у кресла, а поврежденная нога покоилась на расшитой скамеечке для ног, которая, судя по ее виду, едва выдерживала возложенный на нее вес. — Я не могу спуститься к причалу на этих подпорках, особенно сейчас, после дождя.

— Вам понадобится моя помощь? — спросила Ира, прислоняясь бедром к креслу и делая глоток кофе. — А то я собиралась с утра съездить за лодкой.

— Это было бы очень кстати. — Ответил отец. — Мы хотим подыскать кого-нибудь, кто мог бы доставлять гостей на острова вместо меня. — Он взглянул на Елену, потом на Иру. — Врачи сказали, что мне еще два месяца носить этот чертов гипс.

— Два месяца это как минимум, — вмешалась Елена. — Такие вещи нельзя торопить, Игорь.

— Я тут подумал, Ир. — Нерешительно, начал ее отец. — Может быть, ты смогла бы приехать на выходные, ближе к Дню Труда , чтобы помочь матери на закрытии сезона?

— Я смогу справиться сама, Игорь. — С ноткой упрека в голосе, сказала Елена. — Ира и так загружена на своей работе.

Ира представила длинный список всего необходимого, что обычно делалось на закрытии сезона и ее первой мыслью было отказаться, сославшись на плотное расписание. Даже управлять всеми делами, не говоря уже о том, чтобы делать все самой, было непростой задачей. Но этим летом все ложится на плечи ее матери и даже если нанять помощь, все равно будут вопросы, которые нельзя поручить наемным рабочим. Ире в самом деле лучше приехать и помочь. К тому же Лиза сказала, что будет здесь все лето. Этот аргумент делал выбор намного проще.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя