Глава 12

1K 102 5
                                    

В половине шестого утра Ира уже не спала. Она сидела на крыльце гостиницы и смотрела, как на водной глади озера танцуют блики утреннего солнца. Небо меняло свой цвет с пурпурного на оранжевый. Когда-то у Иры захватывало дух от этой безмолвной красоты. Тогда она считала, что самое большое счастье — сидеть вот так и смотреть на озеро. Но за последние годы жизнь слишком изменилась, и в ней не было больше места для романтических настроений.

А сейчас, глядя на то, как все вокруг наполняется светом, Ира чувствовала, что прошлое оживает в ней: будто на мгновение она снова стала девчонкой, которая мечтала жить в гармонии с природой.

— Это та самая красота, что всегда завораживает, правда? — тихо спросила Лиза. Она поднялась на крыльцо гостиницы и встала, облокотившись на перила.

— Даже не знаю, почему так происходит, — пожала плечами Ира. — Может быть, я просто никогда не встречала чего-то более красивого. Даже на картинах или фотографиях.

— Да, это невозможно повторить. Поэтому этот пейзаж такой особенный, — Лиза смотрела, как восходящее солнце освещает лицо Иры и озаряет его мягким золотистым светом, в лучах которого Ира казалась совсем юной. В ее глазах отражались блики озера, и вся она дышала молодостью и свежестью. Как и тогда, много лет назад. На какое-то мгновение Лиза почувствовала, что Ира ей также близка, как и этот рассвет.

Ира внимательно смотрела на Лизу и пыталась разгадать, о чем та думает. Она казалась грустной, но в ее глазах было столько нежности, что Ира ощутила это даже на физическом уровне. В прикосновениях этого взгляда было столько чувственности, что Ира оказалась не в силах отвести взгляд. Девушка вздрогнула от этих мыслей, всеми силами стараясь их прогнать. Она пыталась убедить себя в том, что просто не ожидала увидеть Лизу так рано. Но от этого стало только хуже, поскольку желание тепла моментально превратилось в укол ревности. «Лиза вчера, наверное, даже не возвращалась домой!» Но потом Ира обратила внимание на то, что теперь на ней были штаны цвета хаки, темная футболка и другие форсы. Да и выглядела она спокойной и отдохнувшей. «Очевидно, спала она все-таки в своей постели. Одна», — подумала Ира и с удивлением для себя ощутила странное умиротворение от этой мысли.

— Почему мне всегда с тобой так спокойно?

Увидев растерянность на лице Лизы, Ира поняла, что произнесла это вслух.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя