- Ира! Ты меня слышишь? - Лиза одной рукой держала рацию, а другой пыталась прикрыть брезентом ящики с оборудованием. Около минуты она ждала ответа, но, не дождавшись, запихнула рацию в нагрудный карман куртки. - Черт подери!
Дождь монотонно стучал по листьям деревьев. Ветер усиливался. И Лиза знала, что совсем скоро обычная непогода превратится в настоящую бурю. Она прижала брезент камнями и сделала небольшую канаву для отвода воды. Затем она вбила несколько крюков, укрепляя таким образом палатку. Раскатисто прогремел гром, и, кажется, тонны воды хлынули с небес. Одежда Лизы в один миг промокла насквозь. Но девушка даже не удостоила этот факт очередным ругательством, а просто натянула капюшон на голову.
Убедившись еще раз, что ее оборудование и снаряжение вне опасности, Лиза поспешила к берегу по узкой тропинке, которую сама и проделала ежедневными вылазками к озеру. К тому времени, когда она добралась до воды, ветер просто сбивал с ног, и Лизе приходилось наклоняться вперед, чтобы сохранять равновесие. Тонкая песчаная полоска пляжа исчезла, смытая взбунтовавшимся прибоем. Стоя на скользкой насыпи, Лиза обхватила ствол дерева и снова вытащила из кармана рацию.
- Ира? Ира, это Лиза. Где ты?
Лиза надеялась, что родители и близко не подпустят Иру к озеру. Вода словно взбунтовалась, и озеро превратилось в настоящий океан, непредсказуемый и опасный. Небо стало зловеще темным. И Лизе даже пришлось воспользоваться фонариком, чтобы посмотреть, который час. С тех пор, как она говорила с Ирой по рации, прошло уже больше часа. И Лиза по-настоящему нервничала и напряженно вглядывалась в ту сторону, где должен был показаться катер. Но дальше пятидесяти метров ничего не было видно. Ледяной дождь бил по лицу, а штормовой ветер готов был сбить с ног. Но Лиза не замечала всего этого.
Спустя пять минут, которые показались вечностью, Лиза услышала то, чего с таким нетерпением ждала. Из чернильной темноты донесся звук мотора. Лиза судорожно включила фонарик и помахала им, очерчивая дугу над своей головой.
С каждой секундой буря усиливалась. Воздух стонал, словно живой. Все вокруг гудело. В какой-то миг Лиза даже подумала, что звук мотора ей почудился. Но спустя мгновение она заметила свет другого фонарика, который то пропадал, то появлялся. Это был свет носовой фары катера - он настойчиво пробивал себе дорогу к берегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда трепещут мечты" Ира Лиза
Fiksi PenggemarВизит Ирины Лазутчиковой в свой родной дом, на берегу Онтарио, после десятилетия, полного побед и разочарований, больше походит на ночной кошмар, чем на спокойный отдых, которого ей хотелось. Неожиданное появление сильно изменившейся Елизаветы Андри...