Глава 22

1.1K 103 12
                                    

Ира выбрала бутылку красного вина из запасов своих родителей в небольшом, но хорошо заполненном погребе. Прихватив штопор и два бокала, она разместилась на крыльце гостиницы. Медленно потягивая вино, она смотрела, как вечер утопает в сумерках. Гости приходили и уходили, и изредка по дорожке проходили влюбленные парочки отдыхающих, и до Иры доносились обрывки разговоров и их счастливый смех. Она попыталась представить себя с Ари, как они проводят неделю в местечке вроде этого. Но картинка не рисовалась, и ее блуждающие мысли повернули к временам, когда они с Лизой любили коротать время на берегу озера, болтая обо всем на свете. Усилием воли Ира вернула себя в настоящее. Вновь наполнив бокал, она стала мысленно перебирать подробности дел, которые вела за последнюю неделю.

Еще не было восьми, когда серый Линкольн подъехал и остановился на парковке у гостиницы. Секунду спустя из него вышла Ара. Ира не видела ее три недели и первым ее впечатлением был шок от того насколько великолепно выглядела ее партнерша.

Ари была одного с Ирой роста, но немного пышнее в груди и бедрах, которые сейчас обтягивали шитые на заказ черные джинсы, дополненные кроссовками на низком каблуке и белой, мужской футболке. Многие ее противники попадались на удочку чувственности и привлекательности Ари, но Ира знала, что эти изящные черты скрывают твердый и смертельно опасный разум хищника.

Ира отвела взгляд, наполняя второй бокал и давая себе несколько секунд, чтобы привести нервы в порядок. Под звук шагов по ступенькам крыльца, она подняла голову.

— Здравствуй, дорогая. — Промурлыкала Ари и, наклонившись, поцеловала Иру. Ее губы задержались на несколько секунд дольше обычного. Со вздохом облегчения, Ари присела в кресло напротив. — Я очень надеюсь, что этот бокал для меня. Мне бы он очень не помешал.

— Как прошел полет? — Ира протянула бокал Ари.

Они не виделись три недели и не занимались любовью еще несколько недель до расставания. Поцелуй показался каким-то чужим, но Ира тут же попыталась списать это на долгую разлуку.

— О, полет прошел нормально. Но я едва успела на рейс, потому что ждала, пока курьер доставит в офис бумаги по предстоящим на следующей неделе делам. — Она скривилась. — Иногда мне кажется, что мир наполняют одни лишь посредственности. Нет, вообще-то, я точно это знаю.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя