- Ты спишь? - прошептала Ира.
- Нет. - Лиза немного подвинулась и снова уложила голову Иры на свое плечо. Она совершенно не чувствовала усталости. Впрочем, даже если бы это было не так, она вряд ли смогла бы уснуть. То, что Ира была так близко, до предела обострило ее чувства. Запах волос Иры, ее дыхание, приятная тяжесть груди... Лизе казалось, что она находится под водой - погружаясь в запах Иры все сильнее и сильнее, она понимала, что больше всего на свете хотела бы в нем утонуть. Все ее тело пульсировало, и Лиза боялась, что Ира почувствует это биение.
- Тебе холодно? - спросила Ира, прижимаясь сильнее и обнимая Лизу за талию.
- Нет. А тебе?
- И мне. Тут тепло.
Ира слегка подвинулась и положила голову на грудь Лизы, чуть выше сердца. Его биение успокаивало Иру. Раньше она никогда не оказывалась в такой интимной обстановке. Ари всегда спешила, всегда была занята, и времени едва хватало даже на секс, и она совсем не любила без дела валяться в постели. Ира тоже не любила. По крайней мере, она всегда так считала. Но сейчас бездействие рядом с Лизой было очень приятным. Она невольно ловила себя на мысли, что тело Лизы было не таким мягким, как у Ари, в нем чувствовалась сила и невероятная сексуальность. Теряя над собой контроль, Ира вспомнила о том поцелуе на скамейке у озера, о том, как Лиза прижимала ее к себе, исследуя жаркими губами ее обнаженный живот. «Боже, не вспоминай об этом. Только не сейчас, когда она так близко», - взмолилась про себя Ира. Она постаралась сосредоточиться на чем-нибудь более безопасном - например, на грозе.
- Ливень не прекращается.
- Возможно, мы здесь застряли еще часов на двена...
Резкий звук, похожий на выстрел, раздался где-то совсем рядом. За ним мгновенно последовал глухой удар, от которого задрожала земля. Ира вздрогнула и инстинктивно заслонила собой Лизу. Она понимала, что и Лиза пытается защитить ее, прижимая к себе как можно сильнее.
Спустя какое-то время, Ира пришла в себя.
- Если мы все еще живы, значит, оно упало не на нас, - сказала она шепотом. Ее сердце бешено колотилось в груди, но она не чувствовала ни головокружения, ни нестабильного ритма. Она была просто очень напугана. - Я должна была добраться до тебя раньше. Для стихии мы очень легкая добыча. Как подсадные утки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда трепещут мечты" Ира Лиза
FanfictionВизит Ирины Лазутчиковой в свой родной дом, на берегу Онтарио, после десятилетия, полного побед и разочарований, больше походит на ночной кошмар, чем на спокойный отдых, которого ей хотелось. Неожиданное появление сильно изменившейся Елизаветы Андри...