Глава 26

1.5K 119 11
                                    

Лиза нетерпеливо поглядывала через плечо, пока администратор отеля возился с ее кредиткой и программировал ключ от номера. Ира все еще была на месте и ждала в холле. Она казалась совершенно спокойной и сидела в мягком кресле, скрестив стройные ноги, положив одну руку на спинку и повернувшись в сторону Лизы, которую в данный момент нельзя было назвать хоть сколько-нибудь спокойной. Ей нужно было что-нибудь, чтобы успокоить нервы, все равно что: сигарета, алкоголь, хоть что-нибудь. Но она не курила и очень редко выпивала больше одного-двух бокалов вина, а то, в чем она нуждалась, находилось в нескольких шагах от нее. Ира. Боже, как она была нужна ей.

— Вот, готово. — С улыбкой сказал администратор. — Приятного пребывания у нас, доктор Андрияненко.

— Спасибо. — Ответила Лиза, отмахиваясь от носильщика и запихивая бумаги в карман пиджака. С пластиковой карточкой-ключом в одной руке и сумкой в другой, она подошла к Ире. — Все готово. Если хочешь подождать меня здесь, я могу отнести свои вещи наверх и спуститься через пять минут. И если ты голодна, то мы сразу пойдем ужинать.

Ира встала и покачала головой. Она взяла карточку из пальцев Лизы и просунула туда свою ладонь. — Идем наверх.

— Хорошо.

Это было ошибкой, и Лиза знала об этом. Но она не могла представить себя сидящей напротив Иры в ресторане, делая вид, что голодна и пытаясь вести непринужденную беседу. В отеле они хотя бы не будут зажаты в социальные рамки. На десятый этаж они ехали в полной тишине и их плечи соприкасались, когда они отступали, чтобы дать место другим постояльцам. Все это время Ира держала свою руку в руке Лизы и их пальцы были переплетены.

Лиза нашла свой номер, поставила багаж на пол и протянула руку за карточкой. — Все хорошо?

— Да. Все замечательно. — Проворковала Ира, думая о том, что если Лиза сейчас же не откроет дверь, то сама будет виновата в том, что случится прямо в коридоре. Лиза выглядела такой обеспокоенной и неуверенной, и Ира понимала причину. Лиза всегда была рядом, всегда знала, что чувствует к ней и терпеливо ждала, пока Ира поймет это. А теперь, Лиза не доверяла ей.

Внезапно Иру поразила ужасная мысль, что Лиза могла перестать ждать и решила жить дальше. Может быть, ее сомнения в такси были не от того, что она не доверяла чувствам Иры, а потому, что она больше не была свободна. Ира испугалась, не в силах представить, что она может потерять Лизу. — Поторопись, Лиз.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя