Глава 24

1.1K 103 6
                                    

Телефон Иры завибрировал в тот самый момент, когда она вышла из лифта подземной парковки. Она не хотела отвечать, потому что было уже почти восемь вечера и, если бы возникло что-то срочное, то кто бы это ни был, мог бы прислать ей е-мейл. Через полчаса к ней заедет Ари, и возможно, это звонила она, чтобы отменить их сегодняшнюю встречу. Ира вытащила свой BlackBerry из портфеля, и ее сердце встрепенулось, когда на экране высветился номер гостиницы. А вдруг это Лиза? Мелькнуло у нее в голове.

— Алло?

— Привет, милая. — Услышала она голос Елены. — Я тебя не отвлекаю?

— Нет, я как раз выхожу с работы. — Ответила Ира, чувствуя себя глупо и разочарованно одновременно. Зачем Лизе звонить ей? Они уже все сказали друг другу при прощании.

— Все еще работаешь допоздна?

— Это в принципе нормальный рабочий день. У вас все в порядке?

— О, да. Просто я давно тебя не слышала и… наверное, не стоит тебя задерживать если ты едешь домой.

— Нет, все хорошо. Я собиралась вам позвонить, но все эти дни было слишком много работы. — Ира открыла машину, бросила портфель на заднее сиденье и вставила ключ в замок зажигания. Ей понадобилась значительная часть недели, чтобы наверстать упущенное на работе, и еще неделя, чтобы снова выйти вперед. Если она собирается взять небольшой отпуск в конце лета и снова съездить домой, то нужно все спланировать уже сейчас. К тому же, две недели напряженной работы помогли ей отвлечься от событий на озере, по крайней мере, на какое-то время. Но как только она оставалась наедине и не была занята работой, ее мысли снова возвращались к Лизе. Волна тоски прокатилась по ней и Ира постаралась снова сосредоточиться на разговоре с матерью. — Как папа?

— Постоянно ворчит.

Ира рассмеялась. — Ты не можешь найти ему никакого занятия? Он, наверное, сводит тебя с ума.

— Да, именно так, но теперь он может спускаться к лодкам и это уже хорошо. — Помолчав секунду, Елена спросила как бы мимоходом. — Как Ари?

— Нормально, кажется. — Ира завела двигатель и переключила телефон на наушник с микрофоном. — Она вернулась на прошлой неделе, но мы обе были слишком заняты, поэтому еще не виделись. Вообще-то, она прямо сейчас должна ехать ко мне домой.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя