Глава 30

1.8K 122 10
                                    

Игорь высадил девушек у входа в гостиницу и поспешил обратно, чтобы помочь перевезти остальных. Ира помогла Лизе подняться наверх, и наспех проверив родительский гардероб в поисках подходящей одежды, провела Лизу в один из пустующих номеров.

— Давай я помогу тебе снять одежду. — Сказала Ира, вытягивая мокрую футболку из-за пояса Лизы.

— Я справлюсь, — хрипло ответила Лиза. — Тебе тоже надо переодеться, ты вся дрожишь.

— Я, по крайней мере, не синяя. — Выпалила Ира. Ее еще не оставил ужас который она испытала, когда Лиза исчезла под водой. — О, Боже, прости, я не хотела. — Дрожащей рукой Ира провела по лицу. — Просто я так испугалась. — Она притянула Лизу к себе и обняла, не обращая внимания на насквозь промокшую одежду. — Я так боялась, что потеряю тебя. Я бы этого не вынесла, Лиз. Я бы не пережила.

— Все хорошо. — Лиза обвила руками талию Иры и встряхнула ее. — У нас все будет хорошо.

Все еще дрожа, Ира немного успокоилась, почувствовав вернувшуюся к Лизе силу. Включая душ, она все еще придерживая Лизу одной рукой. — Давай для начала согреемся, и потом переоденемся в сухую одежду.

Молча сняв с себя оставшуюся одежду, Лиза ступила под поток теплой воды, оставив приоткрытой дверцу душевой кабинки. Какое-то время она просто стояла под согревающими струями, опершись о стену и не открывая глаз. В ее руке была рука Иры, тепло обволакивало ее тело, и разум прояснялся. С ясностью мыслей пришло осознание всего произошедшего. Трудно было поверить, что все случившее на озере произошло наяву. Казалось, будто кошмарный сон, каким-то образом проскользнул в ее сознание и оставил после себя неизгладимые образы ужаса.

— Я все еще не могу в это поверить. — Прошептала Ира, как будто прочитав мысли Лизы.

— Я тоже. — Лиза откинула волосы назад и встретилась глазами с Иры. — Ты невероятная девушка. Я даже не могу представить, сколько жизней ты только что спасла.

Слезы брызнули из глаз Иры. — Не больше чем ты.

Лиза покачала головой, я никогда не умела плавать, так как ты. Думаю, на каждый мой заход ты делала три. Господи, Ир. С тобой все в порядке?

— Понятия не имею. — Слабо улыбнулась в ответ Ира. — Все что я знаю, это что ты здесь и это единственное что имеет значение.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя