Глава 19

1.1K 103 10
                                    

Настя стояла за штурвалом, широко расставив ноги для равновесия. Ира и Лиза сидели на скамейках вдоль бортов друг напротив друга. Небо было грязно-коричневым, а вода пепельно-серой. Таким же было и настроение, хотя, казалось бы, стоило радоваться тому, что все закончилось благополучно. Но Ира ненавидела, когда ее спасали, хотя прекрасно понимала, что должна быть благодарна Насте. Таких высоких волн на озере она никогда не видела, с ними справляться было сложно даже тяжелому служебному катеру. Но не это было главной причиной тоски. Ира безумно хотела поговорить с Лизой, но та, очевидно не была настроена на беседу. Она сидела с невозмутимым лицом, слегка повернувшись вперед. К Насте.

Ира гадала, о чем Лиза сейчас думает. С тех пор как, Настя объявилась возле палатки, у них не было возможности поговорить. Впрочем, Ира отчасти даже радовалась этому, поскольку понятия не имела, с чего стоит начать разговор.

«Прости меня!»

Это вряд ли исправило бы все ее ошибки. Их последняя ночь в палатке могла бы быть по-настоящему волшебной, ведь они больше не были импульсивными детьми, которые не понимают своих чувств. Но Ира снова струсила. От этой мысли становилось больно даже на физическом уровне.

«Мне почти удалось соблазнить Лизу, — Ира мысленно поморщилась, но другого слова просто не подобрать. — Черт подери, я же сказала, что хочу заняться с ней любовью! И в следующий же момент сказала ей «нет»… И о чем я только думала? Судя по всему, не думала вовсе».

Оглядываясь на историю их отношений, Ира понимала, что о совершенных ею поступках можно только сожалеть. И за все это время единственным правильным шагом, было то, что она все-таки решилась поговорить с Лизой о том, что произошло между ними в ту злополучную ночь. Впрочем, этот единственный правильный шаг чуть было не закончился безумным сексом на пляже, что, честно говоря, ставило под сомнение его правильность. Возможно, лучше было бы не вспоминать о прошлом… Ира посмотрела на Лизу, и сердце в ее груди забилось чаще. Нет, все таки будет лучше, если они будут держаться на расстоянии друг от друга.

Глубоко вздохнув, Ира закрыла глаза. Ее отец вернулся домой и шел на поправку, мама наняла повара, а сама Ира прошла медицинские тесты. А это означает, что жизнь налаживается, и с отдыхом пора завязывать — иначе можно сойти с ума. Разумеется, она останется еще на несколько дней, чтобы помочь с подготовкой ко Дню Независимости. А потом сразу же вернется на Манхэттен. Назад к привычной, упорядоченной жизни.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя