Глава 14

1K 108 7
                                    

Сидя на каменной скамейке на берегу, Лиза наблюдала, как солнце садится за горизонт, и пыталась определить, что же более красивое — начало дня или его конец. Рассвет всегда приносил с собой новые возможности и какое-то внутреннее наслаждение. Но все-таки Лиза больше любила закат. Вот и сейчас она, в надежде отвлечься от тяжелых мыслей, смотрела, как сквозь легкую дымку тумана, которым было укрыто озеро, заходящее солнце разлило свои последние пурпурные лучи. Это было похоже на ангельское сияние, исходящее с небес.

— Если бы этот вид был хоть чуточку красивее, то на него стало бы невозможно смотреть, правда? — тихо спросила Ира.

Лиза, не отводя взгляда от озера, ответила:

— Иногда мне кажется, что дом твоих родителей расположен в самом лучшем месте на Земле.

— Ты не будешь против, если я присяду?

— Нет, присаживайся.

Несколько секунд они сидели в полной тишине под яркими, льющимися с небес лучами, оставляющими после себя металлически-серое небо, которое вскоре станет непроглядно черным.

Лиза взглянула на Иру. Та переоделась в джинсы и свитер с V-образным вырезом. Ее волосы были распущены. И в полумраке казалось, что она стала моложе лет на десять. Лиза смотрела на нее и не могла отвести глаз — ей до боли в суставах хотелось прикоснуться к этой женщине. Горячая волна желания медленно разлилась по всему телу.

— Прости за то, что случилось на кухне. Я не хотела…

— Нет, — оборвала ее Ира. — Это ты меня прости. Я пришла сюда, чтобы попросить прощения.

— Откуда ты знала, где меня искать?

— Я не знала. Но в твоем доме не горел свет, а машина все еще была на стоянке.

Позаботившись о постояльцах, Ира отправилась на поиски Лизы. Сначала она решила, что Лиза, наверное, где-то с Настей. Было очевидно, что женщин связывало нечто большее, чем просто дружба. Подобные мысли портили Ире настроение, хотя она изо всех сил старалась убедить себя в том, что это не ее дело. Всю дорогу из госпиталя она ждала встречи с Лизой, и когда та рассказала ей о прогулке на лодке с Настей, Ира почувствовала себя глупо. Разговоры о ее работе и явное презрение Лизы к тому, чем Ира занимается, стали последней каплей. И Ира сорвалась. Это злило еще больше, поскольку Ира никогда не срывается. Руководствуясь эмоциями, она сказала то, чего на самом деле говорить не хотела.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя