Глава 29

1.6K 129 6
                                    

Как думаешь, мама заметит, что мы появляемся только ради еды? - Они шли, взявшись за руки через лес к гостинице, где их ждал завтрак. - Учитывая, что вчера мы исчезли сразу после ужина.

Лиза притормозила. - Если мы снова войдем вместе, и у тебя будет такое же выражение лица, то твоя мать будет точно знать, чем мы всю ночь занимались.

- Какое выражение лица?

- Такое «у меня только что был классный секс»

- У меня нет такого выражения. - Изобразила возмущение Ира.

Лиза потянула ее в сторону с тропинки и прижала к дереву всем своим телом. - Есть. В твоих глазах мечтательность и ласка. - Она поцеловала веки Иры. - И твои губы немного искусаны. - Она провела кончиком языка по нижней губе Иры. - И ты доооолго думаешь, прежде чем ответить. - Она накрыла своими ладонями грудь Иры и поцеловала ее более страстно. - И ты постоянно заигрываешь со мной.

- Возможно, я хочу чтобы ты была постоянно возбуждена и изголодалась по мне. - Промурлыкала Ира. Она вернула поцелуй и, резко оттолкнув Лизу, проскользнула у нее под рукой. Ира тяжело дышала, она снова возбудилась и почти боялась показать Лизе, как сильно она ее хочет. - Но лично я изголодалась по блинчикам.

- Тогда постарайся вести себя прилично, пока мы на людях. - Пригрозила Лиза, снова захватывая руку Иры. - Потому что ты сводишь меня с ума.

- О, это хорошо.

- Сжалься. Я не хочу, чтобы твоя мама видела, как я всхлипываю и истекаю слюной.

- Почему нет? Она же знает, что между нами что-то происходит.

- Знает? - Удивленно переспросила Лиза.

- Ну, она знает, что ты мне очень нравишься.

- Откуда?

- Потому что я ей рассказывала.

Лиза остановилась как вкопанная. - Рассказывала? Когда?

Внезапно смутившись, Ира опустила голову. - Почти все лето. Мне кажется, она еще раньше меня поняла насколько все серьезно.

- Серьезно, да? - Лиза обвила талию Ирк и притянула к себе. Прижавшись щекой к ее щеке, она прошептала Ире на ухо. - А насколько все серьезно?

- Очень. - Ира обняла Лизу и положила голову ей на плечо, наблюдая, как туманная дымка над озером исчезает, сгорая под лучами утреннего солнца. - Мы так никогда не доберемся до гостиницы, если ты продолжишь хватать меня.

"Когда трепещут мечты"   Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя