И снова ночь Иры была заполнена обрывками снов и ощущением нависшей опасности. Впрочем, все тревоги исчезли, как только она открыла глаза.
Быстро приняв душ, натянув джинсы и майку, Ира направилась в гостиницу. Увидев машину Лизы, припаркованную рядом с новым джипом ее родителей, она очень обрадовалась, хотя и понимала, насколько это глупо с ее стороны. Вчера ночью Ира была абсолютно уверена, что Лиза просто исчезнет, оставив ее наедине с пугающей пустотой, наполнявшей ее изнутри.
Ира отбросила тревожные мысли — раз машина здесь, то и Лиза тоже здесь. Сразу потеплело в душе, и с легким сердцем Ира принялась готовить завтрак. Она уже доставала из духовки второй противень с бисквитами, когда неожиданный звук за спиной страшно напугал ее.
— А-ах! — воскликнула Ира. Она все же удержала противень и, с трудом водрузив его на стол, обернулась. На пороге кухни стояла Лиза. — Перестань так ко мне подкрадываться!
— Прости, — сказала Лиза без тени сожаления в голосе. Она в очередной раз поймала себя на мысли, что Ира выглядела просто великолепно. — Помощь нужна?
— Конечно, нужна! — Ира обвела рукой хаос, творившийся вокруг: на столах в полном беспорядке лежали формы для выпечки, миски и продукты, из которых и должен был состоять сегодняшний завтрак. — Мне просто необходим повар, уборщик, садовник, слесарь и кто-нибудь, кто сможет объяснить, как, черт подери, родители одни управлялись со всем этим.
Лиза нахмурилась:
— Все так плохо?
Ира отбросила со лба прядь волос:
— Я, наверное, смогу продержаться еще день. А к вечеру должна вернуться мама. Но все равно ей нужна будет помощь с лодками и со всем тем, чем раньше занимался отец.
— Почему ты до сих пор не наняла помощника?
— Сегодня должны подойти несколько человек для собеседования. И судя по тому, что дела в гостинице близки к катастрофе, на работу придется принять кого угодно, кроме разве что сбежавших из Синг-Синга.
Лиза открыла холодильник и стала передавать Ире упаковки с яйцами.
— Яичница готовится очень быстро, — она сверилась со списком на дверце. — Сосиски тоже.
Лиза извлекла из холодильника большой пакет с сосисками.
— Что ты делаешь? — недоуменно спросила Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Когда трепещут мечты" Ира Лиза
FanfictionВизит Ирины Лазутчиковой в свой родной дом, на берегу Онтарио, после десятилетия, полного побед и разочарований, больше походит на ночной кошмар, чем на спокойный отдых, которого ей хотелось. Неожиданное появление сильно изменившейся Елизаветы Андри...