Утро, яркие лучи солнца пробивались через большое окно, попадая прямо на сонное лицо юноши, который вскоре состроит недовольную гримасу и проснется от ненавистного будильника.
°Блин, так не хочется вставать, я так устал..это не утро-это сплошное разочарование.°
Медленно поднимаясь с теплой, столь уютной кровати, парень направился в сторону ванной комнаты, для того, чтобы погреть свои холодные руки под струёй горячей воды и сделать все водные процедуры.
– Так, все взял вроде как, – тяжело вздохнув, младший накинул на себя портфель, надевая белоснежные кроссовки и направляясь в сторону школы.
– Боже, ещё и мама уехала, я уже до жути скучаю, – рассматривая темно-серый асфальт, Изуку размышлял о своих переживаниях, ведь по утрам для него думать о чем-то хорошем–это гипер странно.
Подняв свою голову, юноша стал рассматривать безоблачное небо, слушая утренние песни птиц.
– Стоп, скоро течка будет, нужно проверить, лежат ли они у меня в портфеле.
Открывая свой портфель и садясь на корточки, парнишка стал искать подавители, и к его огромному удивлению, они все же там лежали.
– Фух, слава богу, тут, – поднимаясь с корточек, младший направился в школу, наконец рассматривая не асфальт, а цветы и деревья по пути.
Добравшись до школы,омега поплелся в свой класс, ведь первым уроком у них должен был быть Японский язык, и между прочим совмещенка со старшим классом.
Открывая дверь, Изуку услышал привычный шум исходящий почти из каждого угла класса, типичных шутников,его одноклассниц-танцовщиц и конечно же сплетниц, которые так тихо секретничают, что слышно на весь класс. Невольно улыбнувшись всей это привычной обстановке, Мидория прошел дальше и сел возле окна.
По окончанию всех уроков, Бакуго направился к выходу из школы, услышав его яростную мелодию исходящую из телефона.
•Звонок•
– Да?
– Кацуки, так как мама Изуку, и я уехали в командировку, Изуку будет жить с тобой.
– Что?! Нет, я не буду жить с этим задротом!!
– Это не обсуждается, иначе я больше не буду с тобой разговаривать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...