/правда/

9.7K 329 107
                                    

И..- мне на телефон позвонили. Это был тодороки. Я хотел ответить,но каччан выхватил у меня из рук мой телефон и вышел из комнаты.

Я решил подслушать о чём они говорят,всё что я услышал- слушай ты, двумордый, если я ещё раз узнаю, что ты гулял с деку, то я тебя в порошок сотру! Понял?!- не указывай мне. Я сам решу, что мне делать.- слушай сюда, если не хочешь, чтобы Изуку было плохо, то не лезь! Он будет получать за то, что гуляет, да даже разговаривать с тобой!- и Кацуки сбросил.

Я сел на кровать и ждал Кацуки, он зашёл в спальню в ярости-Кацуки, отдай мне мой телефон.- конечно, только когда ты научишься себя хорошо вести- ты нормальный? отдай мне мой телефон!- для чего? чтобы ты своему двумордому звонил?!- ты не имеешь права для того, чтобы забирать мой телефон!-ко мне подошёл Бакуго и настолько сильно ударил по лицу, что у меня из губы потекла кровь, я взялся за щёку. встав с кровати, я не выдержал и разозлившись и ударил Бакуго в ответ.

Уже хотев выбежать из комнаты, как меня хватают за руку и садят на колени лицом вперёд.- прости меня, ты просто меня вывел из себя, ты  же знаешь, что я очень ревнивый. И тем более мы квиты.- Кацуки стал поглаживать большим пальцем мои губы. - ещё раз меня ударишь, я уйду от тебя.- хорошо, Изуку, обещаю, такого больше не повторится. -Бакуго нежно поцеловал меня.

/1 час спустя/
- мы сидели с Кацуки на диване и смотрели телевизор.

/1 час спустя/- мы сидели с Кацуки на диване и смотрели телевизор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как в друг, в дверь позвонили. Кацуки пошёл открывать, а я решил потихоньку посмотреть, кто пришёл. В дверях стоял какой-то человек в чёрном. - босс, мы их поймали, их сразу убить?- босс? кого поймали? что значит убить?!- кого хрена ты сюда пришёл?! ты позвонить не мог!? ты же знаешь, что у меня дома мой омега, а если он услышит?- простите..вы не отвечали, нам ничего не оставалось, как прийти сюда. Так что с ними делать?- я завтра зайду, и там мы решим, что с ними делать.- хорошо, до завтра, босс. - ага, в следующий раз лучше пиши.-хорошо.

 Босс Мафии [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя