Деку проснулся в каком-то помещении, но это был не дом бакуго, это больше походило на отель. Он был очень красивый. Изуку решил встать и посмотреть где Кацуки. Когда Мидория посмотрел на лево, он заметил просто потрясающий вид из окна, там можно было увидеть весь город, на улице уже было темно. Но фонари освещали мрачные улицы, от чего появлялся некий уют.
Младший решил выйти из комнаты, но дверь была закрыта, тогда Изуку начал кричать - тут кто-то есть? Эй, откройте!- с другой стороны омега услышал голос, он был очень тихий, такое чувство что кто-то только что проснулся - ну чё ты кричишь?- и дверь открылась. В комнату зашёл Бакуго, по его лицу можно было понять, что его только что разбудии.- каччан, где мы?- мы с тобой там, откуда ты не сбежишь)~- что? но почему и что значит не "сбежишь"?!- эй, по легче, успокойся. Ты совсем или у тебя провалы в памяти? ты мне написал записку и ушёл - я ничего не писал! да, я пошёл гулять и встретил урараку, из-за этого, я и загулялся, но я не сбегал! - даже если так, тогда кто написал эту записку?- что в этой записке написано?-каччан, мне всё надоело! Я хочу расстаться почему когда у тебя плохое настроение ты всегда отыгрываешься на мне?! ты постоянно бьёшь меня! Я больше не хочу с тобой общаться! пока..." - но я бы такого не написал. Это правда не я.
- младший сел на кровать и вообще ничего не понимал. Кто мог это сделать?- деку, скажи правду, ты хочешь со мной расстаться?-Кацуки, если бы хотел, сказал бы всё в лицо, без записки.-Кацуки подошёл к юноше и обнял - надеюсь ты сказал правду) но, пока мы не узнаем правду, мы будем жить тут - как скажешь. А когда родители приедут? - через месяц, а что?- просто по маме соскучился.- кушать хочешь?- да, хотелось бы.- пошли покушаем.
Мы поели и решили поиграть в приставку.Продолжение следует...
Простите что так мало, это из-за школы, теперь главы будут выходить 2 раза в неделю) надеюсь хоть кто-то прочитает)
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...