#16

6.6K 195 73
                                    

Pov Шигарики

–так, где там мой маленький? уже давно я не смотрел за ним, всё дела и дела, а я уже соскучился по его глазкам.)

–так... СТОП ЧТО?! КАКОГО?! ХРЕНА! КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ НАЧИНАТЬ ВСТРЕТИТЬСЯ?! ГДЕ ОН СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ?!

–интересно, изу, решил насолить мне? так нравятся мои конкуренты? ну, ничего, больше я тебя не отпущу.

Конец Pov

ни с того, ни с чего, изуку стал заливаться громким и искренним смехом, держась за живот.

–эй, что смешного? что случилось?

–ты просто такой смешной, пх.

–ты головой ударился, да, чудо?

–ээй, ну хватит, я просто вспомнил когда ты упал на девушку, а она тебе леща дала, хахахах.

–это было не смешно,это было больно. и вообще, это ты меня толкнул, а я споткнулся!

–пхахаха, ты сам виноват, что споткнулся, я тут ни при чем!

/ через 1 час /

–*звонок* так... кто там ещё?

кацуки подошёл к залакированной двери и медленно открыл ее, раскрывая глаза от удивления и ярости.

–что ты здесь забыл?

–ты чего? не помнишь своего старого приятеля?)

- какой нахуй приятель! Ты мой конкурент! хули припёрся?!

изуку медленно вышел из комнаты, целуя ёжика в его взъерошенную шерсть.

–ты чего снова разорался?

–ооо, а какое чудо я вижу перед собой.)

–оу, а вы кто?

–изу, иди в комнату.

–это кто?

–иди в комнату, пожалуйста.

–охх, ладно.

–ну чего же ты его прогоняешь? Изуку подойди к дяде.

–а к тете не хотите? и вообще, откуда вы знаете моё имя?

–я знаю о тебе намного больше, чем ты думаешь.)

закатив глаза, младший вальяжно зашёл в комнату, закрывая дверь в неё.

–хм.. он такой у меня милый, не правда ли?

–что ты несёшь? проваливай, пока я охрану не вызвал.

–ну-ну, не стоит утруждаться.

 Босс Мафии [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя