–кто это с тобой был?
кацуки вышел из школы, держа своего омегу за руку.
–мой новый друг-Наями, он омега, у него есть парень, поэтому ревновать не стоит, понял?
–специально что-ли спрашивал у него все?
–конечно.
/ дома /
–еще раз, ЕЩЕ ОДИН ГРЁБАНЫЙ РАЗ ТЫ ЗАБЕРЕШЬ МЕНЯ НА ЭТОЙ ФИГНЕ, Я УБЬЮ ТЕБЯ!
–тихо, чего разорался?
старший подошёл к младшему и притянул его к себе за талию, смотря тому прямо в его изумрудные глаза.
–ДА КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ..я думал слечу нафиг!
–ну-ну, ты так сильно вжимался в меня, что вряд-ли бы улетел, ангелочек.
–но всё же!
–ладно-ладно, теперь буду только на машине тебя забирать.
–и вообще, у меня стресс был, готовь мне кексы твои!
–сначало надо что-то нормальное, а потом только сладкое.
–ты офигел? У МЕНЯ СТРЕСС, СЛЫШИШЬ?!
–охх, боже, всё не кричи, сейчас будут тебе кексы, только успокойся.
младший победно улыбнулся и отошёл в сторону, чтобы снять обувь, а после ушел в комнату, чтобы снять с себя форму и переодеться в более удобную одежду.
/через 2 часа/
изуку лежал на диване, закутанный в одеяло, довольно улыбаясь, ведь он наконец поел тех самых долгожданных кексов, которые так давно хотел.
–*зевок*
–спать хочешь?
–эх, да.
–а, уроки?
–ты там крутой какой-то чел, поэтому два мне не поставят, а если поставят, то виноват в этом ты.
Кацуки усмехнулся, решив не возражать своему счастью и продолжил залипать в телефоне,
через несколько минут, альфа услышал тихое сопение своего ангела, нежно улыбнувшись, тот встал и подошёл ближе к дивану, на котором спало его чудо.
"Такой милый, беззащитный, когда спит, не могу"–подумал по себя кацуки.
Альфа аккуратно поднял юношу на свои руки и пошёл в спальню, чтобы уложить того на кровать.
/ в спальне /
–кацуки нежно уложил свою радость на пока холодную кровать.
Не отрывая взгляд, тот рассматривал спящего мидорию с разных сторон, не отводя свой пристальный взгляд.
–перестань на меня так смотреть и иди вообще отсюда.
шепотом пробормотал изуку, укутываясь лучше в одеяло.
–уже посмотреть не дают.
недовольно цокнув, старший вышел из комнаты, закрывая дверь в неё.
/ на следующий день после школы /
изуку уговорил бакуго купить кого-нибудь животного, под предлогом:"что мне даже поговорить не с кем, кроме тебя, а ты уже начинаешь раздражать."
–выбирай быстрее и пошли отсюда.
–тихо ты,я думаю.
покрутившись на месте, младший пошёл в отдел с кроликами, чтобы присмотреть себе кого-то там.
–они всё какие-то странные.
–не страннее, чем люди.
–охх, пошли, лучше кого-то другого выберем.
–пф, пошли.
немного подумав, деку повел того в раздел с собаками и как только увидев всех, сразу понял, что хочет именно собачку.–вау, смотри на тебя похож.
–э...я похож на собаку?
–ну, нет, она на тебя, не путай мне тут. и вообще, я хочу его.
–может лучше кошку?
–я.хочу.его.и.только.
–охх, ну что за капризный ребенок.
/вот и собачка/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует..
Пока что, я не знаю, как будут выходить главы, и когда)
Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...