#12

7.6K 245 93
                                    

Кацуки начал расстёгивать свою ширинку, от чего глаза младшего забегали в разные стороны.

–прекрати!

Старший начал снимать вещи с деку, которые по его мнению, были не нужны в данный момент его омеге. уже через пару минут изу и кацу были полностью без одежды.

–придурок..

в глазах юноши стало темнеть и от сильного стресса за день, Мидория отключился.

/ ночью /

В стране морфея Изуку часто видел хорошие сны, ему практически всегда везло, но на этот раз, младшенький был бы рад вообще не спать.

Услышав сквозь пелену бархатистый голос старшего, тот медленно открыл глаза.

–чш... успокойся, всё хорошо.

–хей, успокойся всё хорошо, я рядом.

–*всхлип* не трогай меня, пожалуйста. мне и без тебя плохо.

–успокойся, я рядом, всё хорошо.

Изуку понял, что от него не собираются отставать, поэтому он лишь немного прижался к Бакуго.

–что, кошмар приснился?

–мг...

–что там было?

–мне приснилось..

Юноше было стыдно рассказывать свой сон, но через несколько секунд, он понял, что ему уже нечего терять.

–что, ты меня изнасиловал перед глазами всей школы, а..мои друзья, просто смеялись и кричали мне всякие оскорбления..

–это всего лишь сон, чш...всё хорошо, такого никогда не будет.

спустя долгое время, младший всё же смог заснуть благодаря запаху и успокаивающим словам парня.

Но Кацуки же, не смог заснуть всю ночь. он лежал и обдумывал кошмар любимого.

–боже, какой же я идиот..я теперь у него в кошмарах снюсь. творю с ним всякую хуйню, но взамен прошу нормального отношения ко мне.

/ Утро /

В комнату к парням стали пробиваться яркие лучи солнца, от которых Кацуки и проснулся.

 Босс Мафии [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя