//Неделя спустя//
Pov бакуго
/Утро/
Я проснулся первым, в 07:15.
Рядом со мной спал мой маленький ангелочек, я гладил его по щеке. он такой милый) уже где-то через 5 минут, он проснулся.
-*зевок*-почему он такой красивый?-доброе утро- доброе)-каччан - да?-я хотел сказать кое-что, ещё вчера, но забыл.-что хотел сказать?- я пойду гулять сегодня. - с кем? - с Ураракой и с Тодороки.- нет, ты не пойдёшь с ним гулять!- но почему?- ты нормальный?! он тебе не давно в любви признавался! - это было целых 2 недели назад. И тем более, сейчас мы просто друзья!- я сказал нет, значит нет.-мне всё равно, я всё равно пойду.- я сказал не пойдёшь.- я сказал..- ты что оглох?!- я нет, а ты походу, да.- всё настроение испортил со своим двумордым!
Конец POV бакуго
Кацуки встал и с яростью направился в душ. Мидория же решил пойти на кухню и приготовить завтрак.
/Через 20 мин/
Парни сделали все водные процедуры,позавтракали,переоделись и уже шли в школу.
Pov деку
- каччан, ну не обижайся, я просто..-что просто?!-да хватит перебивать!- Кацуки недовольно фыркнул и махнул рукой, мол-"договаривай."- я хочу просто погулять с друзьями, мне что нельзя?-с друзьями можно, с двумордым нет.- он мне друг! Как ты не поймёшь?- не друг он тебе. И вообще, если сейчас продолжишь вообще не отпущу. Ни с кем гулять не будешь.- мне что, уже вообще погулять с друзьями нельзя?!- ты скоро вообще из дома не выйдешь! - мы с тобой только 2 недели встречаемся, а ты уже мне указываешь с кем мне общаться, а с кем нет!- да хоть 1 день, мне всё равно, но гулять ты с ним не пойдёшь!- а вот и пойду!- не беси меня!- всю оставшуюся дорогу мы шли молча.
/В школе/
К нам подошли урарака и тодороки
Привет-привет)(урарака и тодороки)- Изу, ты сегодня идёшь гулять?-д..- не дав договорить младшему, кацуки перебил - нет, он никуда не идёт. - а почему ты за него решаешь? Ты ему никто, чтобы за него решать.(тодороки)- снова этот холодный взгляд, который так и пробирает до мурашек.- я его парень!-после этих слов, все резко замолчали. Взгляды метались из стороны в сторону, никто не знал, что сказать. Но через несколько секунд, Урарака и Тодороки продолжили.- это правда, деку?-да, это правда.- на лице урараки пропала улыбка, и появилась грусть- урарака, всё хорошо?- как вдруг на лице Очако появились слёзы. Как только я хотел спросить, что случилось, она резко развернулась и убежала, за ней побежал тодороки. Я только хотел побежать за ней, как Кацуки схватил меня за руку- отпусти!- пусть поплачет - каччан! - не повышай на меня голос! Пошли в класс!-Это ты не кричи!-пошли я сказал!-агх..пошли.
Все уроки прошли хорошо, только урарака была целый день грустная и с нами не разговаривала.
//Дома//
Я пришёл домой и сразу пошёл в спальню.
- деку, ты где?- я услышал громкий голос Бакуго- я в спальне- он подошёл ко мне и сел на кровать- Изуку, я сейчас пойду по делам на один час, ты же сможешь один дома посидеть?- да, конечно - чтобы гулять с этим двумордым не ходил! Понял?- я конечно же пойду гулять с тодороки и с ураракой,но если я скажу Кацуки, будет лютый скандал, и я уверен, он никуда не поедет тогда, а останется со мной.- да, понял.- хорошо, ну смотри, узнаю, что гулял с ним, получишь. - да понял я, понял. - ну смотри, я пошёл, пока- пока- Кацуки поцеловал меня и пошёл к двери.
Через 10 минут, я проверил, что Бакуго ушёл и начал собираться. через 5 минут, я уже был собран. Успев уже позвонить тодороки, я выходил на улицу.
/Через 15 мин/ время 16:35
Я уже стоял в парке, как ко мне сзади подходит знакомое очертание. Он закрывает своими тёплыми руками мои глаза.
- угадай кто?- тодороки.- верно - привет)- привет- а где урарака?- она сказала, что занята, и не прийдёт. - а,ну ладно..- куда пойдём? - давай просто погуляем по парку?- давай.
Я с Тодороки хорошо провел время. Мы с ним гуляли, бегали, разговаривали по душам, он даже засмеялся! Чему я несказанно рад.
///2 часа спустя///
- ну ладно, пока, Шото)- пока, Изуку)
Мы разошлись, и я пошёл домой к Кацуки. Я даже успел забыть, что он мне говорил.- я зашёл домой, разулся и пошёл в душ. Не успев дойти до двери, как меня прижимают к стене.- я тебе что говорил на счёт двумордого?!- а..э... откуда ты знаешь, что я гулял именно с тодороки? Я вообще-то один гулял.- мне урарака рассказала, что вы пошли гулять вдвоём!- каччан, ну мы просто погуляли и всё...- я тебе даже разговаривать с ним запрещал!-Кацуки, с кем мне тогда общаться?!- со мной!- я хотел толкнуть Бакуго, но он перехватил мои руки и прижал к стене.-Изуку, ты какого чёрта себя так ведёшь?!-как хочу, так и веду себя.- Изуку, мать твою, не раздражай.-Я..-не дав договорить младшему, парень перебил. - так ладно, теперь у меня дома сидеть будешь!-а как же школа?- я тебя на домашнее обучение переведу, дома заниматься будешь!-не сможешь.-я смогу всё.- Бакуго взял меня за руку и потащил в спальню. Грубо кинул на кровать, а сам навис сверху и...
Продолжение следует...
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...