Кацуки быстрыми движениями рук стал раздевать мидорию.
-к-каччан, стой не надо!
- слушай, заткнись, а.
через пару минут Изуку лежал уже полностью без одежды.
-отпусти, придурок! вообще с ума сошёл?!
-сейчас мы посмотрим, как ты запоешь. и кто тут придурок.
Бакуго начал снимать с себя штаны и боксёрки.
Уже через пару секунд кацуки тоже был полностью без одежды.
-каччан, не надо..
Последняя надежда, что его услышат, была успешна убита.
Кацуки стал оставлять на теле парня бордовые засосы и укусы.
-кацуки~
Изуку уже был не в силах сдерживаться. он понимал, что то, чего он не хотел больше своей жизни-произойдёт.
На щеках появились горячие слёзы, которые лились водопадом.
Старший медленными, нежными движениями стал исследовать руками тело омеги. попутно целуя каждый миллиметр его тела, чтобы тот успокоился и отвлёкся.
аккуратно просунув два пальца в рот младшего, парень продолжил заниматься своими делами, пока тот усердно вылизывал каждый палец.
После чего Кацуки осторожно просунул один палец в юношу, а через несколько минут и второй. аккуратно растягивая своего любимого, парень хоть и был на него зол, но сделать ему больно он не хотел.
Наблюдая за тем, как Изуку извивается и тихо стонет от удовольствия, словно кошечка, тот невольно улыбался.
Достав пальцы, старший достал презерватив и смазку, после чего тот надел презерватив и смазал свой возбуждённый половой орган.
приставив его к колечку сжатых мышц, парень медленно вошёл, дабы не сделать больно омеге.
постепенно входя глубже, Кацуки ускорял темп, успокаивая Изуку отвлекающими поцелуями.
-мгх~к-кацуки~
- ты сегодня меня огорчил, но я с тобой нежен. тебе не кажется это несправедливым?
-я был не прав..угх~прости.
нежно улыбнувшись, после столь сладкой фразы Мидории, парень чмокнул юношу в его пухлые губки.
спустя время, в комнате смешались протяжные стоны, томные вздохи и грязные шлепки кожи об кожу.-кацуки~я..тебя ненавижу.. мфх~
-я тоже тебя люблю, Изуку.
аккуратные ручки юноши, стали постоянно дёргаться, ведь ремень стал натирать их. Кацуки поняв это, резким движением освободил руки возлюбленного. попутно целуя каждое запястье, в знак извинения.
От чего через несколько секунд Мидория стал царапать своими короткими ноготками торс старшего.
/ Через 1 час /
Кацуки уже несколько раз изливался в презерватив, от чего приходилось менять по нескольку раз.
Изуку же, чуть ли не скулил, как щеночек от удовольствия. Изливаясь себе на свой плоский живот.
- ещё раз узнаю, что ты пробовал сбежать и звонил кому-то жаловаться, я не буду с тобой нежным.
-я больше не буду.
-надеюсь, чудо.
- кацуки вышел из комнаты и пошёл за салфетками, чтобы вытереть своего омегу.
/ через 1 час/
в комнату деку заходит Кацуки и тихо подходит к младшему.
- слушай, Изу, мы сейчас позвоним двумордому, и ты скажешь, что пошутил, ладно?
- ладно..
кацуки набрал тодороки и дал трубку деку.
-тодороки.
- алё, деку с тобой всё хорошо?!
Изуку уже давно скучал по ребятам, он хотел увидеться, обнять их, от чего воспоминания вызвали слёзы.
- что с тобой?!
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️Вот и глава, простите, что маленькая, хотела выпустить её по раньше) и да спасибо за поддержку)
Ждите следующую главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...