Следующее утро вывело младшего из колеи, проснувшись он чувствовал дикую головную боль, от чего очень хотелось остаться дома и никуда не идти, но так как сегодня надо было сдать экзамены, Мидории пришлось встать и пойти собираться.
Белоснежная оверсайз рубашка с черным галстуком и до идеала выглаженные черные брюки.
Кружась у зеркала в прихожей, младший довольно улыбался, замечая любимого сзади себя.
– Ты прекрасен, – обвивая своими грубыми руками талию омеги, Бакуго вдыхает его мятный аромат.
– Ты уже проснулся? Чего так рано? – проскальзывая одной рукой в шелковистые волосы старшего, младший стал их медленно поглаживать, – Спасибо.)
– Как рано? Мне же тебя ещё отвезти надо, ты что? Не отпущу же я свою красоту одного, – нежно целуя Изуку в шею, Бакуго отстранился, – я быстро в душ и всё, подожди немного, хорошо?
– Хорошо-хорошо, всё равно надо повторить материал, – идя в сторону кухни, младший достал учебник, листая пройденный материал, пока его любимый быстро принимал все водные процедуры.
Буквально через минут 15, Кацуки был собран, беря юношу за руку и ведя его к машине, открывая дверь и аккуратно усаживая его на переднее сидение.
– Я так боюсь что не сдам..– поправляя рубашку, юноша ставит портфель в свои ноги, поправляя прическу.
– Не переживай, умник мой, всё ты сдашь, главное - не нервничай на экзамене, иначе все запоришь, – заводя машину, старший направился в сторону школы, попутно успокаивая своего возлюбленного.
– Ух, ладно, я пошел, удачи мне, – медленно выходя из машины, парнишка заметил своего друга, который нервно поджидал его возле школы.
– Изуку! Черт возьми, ты чего не отвечал мне? Я беспокоился! – налетая с объятиями на юношу, Наями проверял его всего, – Ничего не болит? Все хорошо? Хорошо себя чувствуешь?
– Да-да, не переживай, пожалуйста, что случилось? Чего ты так нервничаешь?
– Мне сон приснился, что ты умрешь, береги себя, прошу!
– Это всеголишь сон, ты чего?
– Ты не понимаешь! Мои сны сбываются, я видел кое-что страшное воо сне, на счёт тебя, я не хочу, чтобы ты пострадал.
– Что там было?
– Не стоит, я не хочу, чтобы это и вправду сбылось, – пытаясь себя успокоить, Наями взял одноклассника за руку, идя с ним в школу.
После школы, Мидорию снова забрал Кацуки, попутно заезжая в магазин и покупая ему некоторых сладостей.
– Это было так трудноо, я еле написал, если бы не Наями, я бы точно все запорол, – снимая с себя обувь, младший сразу же идёт в комнату, плюхаясь на кровать.
– Хах, но всё же, ты же написал, а как - это не важно, – заходя в комнату, старший сел рядом с возлюбленным, поглаживая его по щеке.
– Кстати, на счёт Наями, – садясь на упругие бёдра старшего, юноша продолжил, – он мне сегодня такое рассказал.
– Что именно?
– Ему сон приснился, что меня убьют, я еле уговорил его рассказать, в его сне в меня кто-то стреляет, от чьего выстрела я и умру, представляешь?
– Это всеголишь сон, Изу.
– Он сказал, что его сны сбываются, а что если это произойдет?
– Не думай об этом, чудо, всё будет хорошо, я же рядом.
– Надеюсь..
______________________
Предпоследняя глава, продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...